- Рейтинг
- 5
Всем привет! Первый раз придумываю персонажа, интересно попробовать)
В описании игрового мира зацепило сочетание несочетаемого - футуризм и барокко. Постарался представить персонажа, который уместно смотрелся бы в строгости четких линий минимализма (архитектура Лимба) и броскости витиеватых элементов барокко (оружие). Цветовая гамма черного с золотом - символ власти и богатства, указывает на высокое положение дамы в иерархической системе. Например, она может быть в роли Жнеца, Палача, Судьи, ну надо же кому-то делать грязную работу красиво) В то же время цвета костюма "теплые", тем самым намекают на горячую и эмоциональную натуру здешних демонов. Ангелы же наоборот представляются мне строгими и холодными, практически безэмоциональными. Может успеется набросать и ангела в инверсированной цветовой гамме.
для вдохновения:
набросок:
начинаю объем:
уже что-то вырисовывается. детали напоследок, чтобы не увлечься, как это часто бывает:
В описании игрового мира зацепило сочетание несочетаемого - футуризм и барокко. Постарался представить персонажа, который уместно смотрелся бы в строгости четких линий минимализма (архитектура Лимба) и броскости витиеватых элементов барокко (оружие). Цветовая гамма черного с золотом - символ власти и богатства, указывает на высокое положение дамы в иерархической системе. Например, она может быть в роли Жнеца, Палача, Судьи, ну надо же кому-то делать грязную работу красиво) В то же время цвета костюма "теплые", тем самым намекают на горячую и эмоциональную натуру здешних демонов. Ангелы же наоборот представляются мне строгими и холодными, практически безэмоциональными. Может успеется набросать и ангела в инверсированной цветовой гамме.
для вдохновения:
набросок:
начинаю объем:
уже что-то вырисовывается. детали напоследок, чтобы не увлечься, как это часто бывает: