Скрипт я писал под свой графический движок где-то год назад. Т.е. - мне надо было, чтобы он выкидывал сцену в файл в моем формате. Я подумал, что для такой плевой задачи SDK слишком громоздок, хотя там даж есть спец. модули для export. Но мне надо было быстренько, за пару дней набросать, вот и набросал... (тогда у меня стоял еще 5й макс). При этом использовал какую-то жуткую конструкцию с execute из SDK, иначе он непечатаемые символы вообще как-то криво выводил. Через print и format - тем более ничего не получилось.
Так вот - с помощью этой функции все шло так, как надо (единственное - пришлось через одно место выводить все числа и структуры, чтобы их потом можно было блоками читать из движка в стандартном float или int), однако я вдруг заметил, что выводит она иногда не до конца, т.е. просто обрывает вывод блока данных и все тут! Проведя тщательное исследование, я понял, что весь подобный вывод в максе написан через функцию fputs или подобную. Она выводит не блоком, а строкой, а символ конца строки для этой функции (как в си и принято) - 0. Вот тут-то я и приплыл. Помню, пришлось все равно выводить все в символьном виде и писать свой перекодировщик в нужный формат отдельно. Счас надо будет попробовать в восьмом максе поиздеваться над выводом, авось получится... Я просто подумал, что уже кто-то сталкивался и знает, т.к. в описании MaxScript я решения не нашел.
Вся суть проблемы - именно в экспорте бинарного ноля из скрипта. Если мне кто-нить покажет хотя бы кусок скрипта, в результате которого в файле оказывается бинарный 0 - буду очень благодарен.
А почему только недавно вопрос поднял - переделывал движок и подумал, что неплохо было бы заново по-хорошему переписать скрипт.