1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

очень нужна помощь

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем -, 11 июн 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest


    Мне надо отрендерить объекты выборочно. Т.е. например есть целая комната, а я хочу, чтобы отрендерился только диван, причём обязательно, чтобы на нём были все тени от других объектов и чтобы учитывались все оптические эффекты. Но чтобы эти другие объекты сами были не видны. Не знаю как это сделать. Прошу помощи)

    Спасибо!
     
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    бред какой-то... Фотошоп на что????
     
  3. DEUS

    DEUS Знаток

    С нами с:
    05.06.2002
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    50
    Ну ты в натуре загнул...
    Берёшь изумительный PhotoShop и вырезаешь :)
     
  4. Dreamnight

    Dreamnight Активный участник

    С нами с:
    24.01.2005
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Кажется я уже отвечал где-то в форуме на подобный вопрос. Нужно убрать галочку Visible To Camera в Propereties ненужных для рендеринга объектов. Т.е. в твоём примере эту галочку надо оставить только на диване.
     
  5. Guest

    Спасибо, огромное! Всё как надо получилось. Вот помог по настоящему! Спасибо.

    А всякие разговоры на счёт фотошопа - это не в кассу. Я же по максу спрашивал. А о том что фотошоп - вещь полезная - сам знаю и полностью согласен, не спорю.
     
  6. Guest

    Вот ещё вопрос остался. А как сделать, чтобы все эти эффекты остались, все все, и чтобы ещё Lens Effects - тоже остались??? А то они исчезают при снятии флажка Visible to camera. А если ставить например Visible=0.001, то конечно Lens Effects остаются, но отражение считай напрочь пропадает от этого объекта
     
  7. Dreamnight

    Dreamnight Активный участник

    С нами с:
    24.01.2005
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Это уже чисто физически невозможно (МАКС вроде законы физики имитирует). Представь, что за зеркалом стоишь ты в шапке-невидимке, а в зеркале отражаешься. Т.е либо шапка халтурная, либо зеркало неправильное. А все эффекты (те которые оставляют на объекте блики, отражения, световые пятна и пр.) можно обойти с помощью примочки Render to texture. Я не буду объяснять как там всё делать - прочтёшь в хелпе, или в книжках. А далеее по накатанной (Visible to camera > off) и рендеришь по отдельности. Это прокатит, если у тебя сцена статичная.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей