1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ (текстурирование персонажа и сложных объектов)

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 27 ноя 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest



    Приветствую!!
    Позвольте расскажу ситуацию.
    В пакете 3д MAX я уже свыше 6 лет:

    просто баловался
    делал что-то для себя
    для каких то не воплощенных игровых проектов

    Начал от версий 3.0 заканчил 7.0 в которой сейчас и работаю.

    Работой своей вполне доволен, но есть все же одно "не большое НО"

    Текстуры, которые я ДО СИХ ПОР не умею ни создавать, ни грамотно накладывать...
    Купленная литература, найденные в сети уроки особого эфекта не дали...

    БУДУ НЕСКОНЧАЕМО признателен и благодарен тому кто сможет помочь с даной проблемой.
    Может кто знает хорошие уроки которые помогли Вам же в освоении данного дела, общие принципы рисования\наложения текстур.

    Как оттекстурировать персонажа (нарисовать) для меня вобще является большой загадкой.
    Должны же бытьобщие принципы рисования складок одежду, обшарпанного металла брони и тд...

    Если кто-то найдет время на создание урока - по гроб жизни не забуду вашу доброту )
     
  2. Guest

    Hi!
    В книге Кима Ли подробно описано текстурирование и модели, и персонажа.
    В книге Оуэна Демерса "Цифровое текстурирование и живопись" (кажется так), изложены основные принципы отбора текстур и их применение (с точки зрения комп'юграфа).
    Ну а рисование - это талант. Тут читать нечего, или есть или нет...ИМХО, разумеется...в таком вот аксепте...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей