1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Очень нужна помощь для строгга: травмы!

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем War-Aliance, 16 апр 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. War-Aliance

    War-Aliance Пользователь сайта

    С нами с:
    02.04.2007
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вы наверное меня уже знаете, я пользователь-новичок, обруганный в топике "Глаз Войны".
    Но теперь я начал изучать Hair and Fur и моделировать головы строггов. Выложу я одну работку на всеобщее обругание.
     

    Вложения:

    • 247761.jpg
      247761.jpg
      Размер файла:
      20,1 КБ
      Просмотров:
      43
    • 247762.jpg
      247762.jpg
      Размер файла:
      107,5 КБ
      Просмотров:
      48
  2. Morkovich

    Morkovich Мастер

    С нами с:
    18.05.2006
    Сообщения:
    1.692
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    128
    не обругание, но за полезным советом работу выкладывают)
     
  3. War-Aliance

    War-Aliance Пользователь сайта

    С нами с:
    02.04.2007
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А какие советы Вы мне дадите?
     
  4. maxsim goratiev

    maxsim goratiev Активный участник

    С нами с:
    03.11.2006
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ну, я вообщето тебя не обругивал, я вообщето спросил что это такое, ибо не дошло, к тому-же сам не супер, у меня там СЗУР делается абы как, а посоветовать могу попытатся не из диска сделать голову, а из шара какогонибуд, а еще я в максе 0 и делаю в laitwave все, ну еще могу отвертку синке нарисовать, так что буду следит за темой и пускать слюни...
     
  5. War-Aliance

    War-Aliance Пользователь сайта

    С нами с:
    02.04.2007
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    К общему сведению, я делал это все не из диска, а из куба применяя в top-viewport для крайних вершин инструмент Scale.
     
  6. Zag

    Zag Мастер

    С нами с:
    14.12.2006
    Сообщения:
    499
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    254
    ну вот глянь на себя в зеркало - неужели у тебя лицо как утюгом прошлись ? = ) ты как будто не работал на одной из осей , все лицо абсолютно плоское . Лучше начинай моделить из сферы а не из куба , и вобще посмотри на строга Strannik1, узри обьем = )
    То что ты применишь невероятно хитромудрый scale на конечные вершины, его точно не придаст , все двигай руками , добавляй вершины с помощью такогоже хитромурого cut и slice= ) а в fur пока не лезь.
    мой совет -поищи уроки по созданию голов , их везде куча , ибо это ужас
     
  7. bot

    bot Активный участник

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    из куба замоделить голову лучше путём editable poly .а то в натуре как утюгом.....смотретть жутко
     
  8. War-Aliance

    War-Aliance Пользователь сайта

    С нами с:
    02.04.2007
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    К общему сведению, я делал в Editable Poly.
     
  9. War-Aliance

    War-Aliance Пользователь сайта

    С нами с:
    02.04.2007
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну вотъ заменил. Появилась выраженная форма щек, лоб я не стал делать из-за того, что я такое и замышлял, что строгг с лбом нестандартной формы (вообще то я хотел сделать его вогнутым, но не получилось). Добавил деталек, волосы убрал.
     

    Вложения:

    • 248901.jpg
      248901.jpg
      Размер файла:
      9,9 КБ
      Просмотров:
      40
    • 248902.jpg
      248902.jpg
      Размер файла:
      99 КБ
      Просмотров:
      40
  10. maxsim goratiev

    maxsim goratiev Активный участник

    С нами с:
    03.11.2006
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    прогресс намечен
     
  11. Crash-512

    Crash-512 Активный участник

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Да ты сюреалист..=))
     
  12. yurchak

    yurchak Активный участник

    С нами с:
    20.08.2006
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    вот что я в Мудбоксе сделал недавно :)
    http://r.foto.radikal.ru/0703/1910c12db617.jpg
     
  13. Zag

    Zag Мастер

    С нами с:
    14.12.2006
    Сообщения:
    499
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    254
    разрез глаз сделай шире , расстояние от кончика носа до бровей меньше + рот такой же как и был , скулы накидал без особого представления о строении черепа , и как эти непонятные наросты с таким количествомм полигонов исправлять я не знаю , лучше сделай заново с учетом ошибок
     
  14. Strannik1

    Strannik1 Знаток

    С нами с:
    31.01.2007
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    41
    ужос)) хощ я те крупнай план морды своего строга кину хоть на сеточку нормальную ровняться будешь
     
  15. War-Aliance

    War-Aliance Пользователь сайта

    С нами с:
    02.04.2007
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ладно. делаю все сначала. будет прогресс, выложу.
     
  16. Alien:[ncux]

    Alien:[ncux] Активный участник

    С нами с:
    09.09.2005
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    похоже автор жестко стебётся.. :о))) иначе я просто не могу объяснить всего происходящего тут... ;о)
     
  17. War-Aliance

    War-Aliance Пользователь сайта

    С нами с:
    02.04.2007
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    в смысле стебусь? Я на самом деле новичок, мне 13 лет, решил занятся 3D, что мне мешает?
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей