1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Очень интересный глюк. Большой размер пустого файл

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 12 май 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Помогите пожалуйста разобраться. Есть глючный файл "файл.max". размер файла ~75МБ(размер точно не верный, должен быть не больше ~14МБ). Макс начинает жестко подвисать при работе с ним. В нем сидит какая то фигня которая делает его огромным. Для облегчения файла пытался вытащить данные из него в другой файл, но любая геометрия 2D или 3D или даже если вообще из него ничего не вытаскивать (т.е. нажимать на кнопку cancel в окне MERGE где мы видим названия геометрии из "файл.max") приводит к тому, что новый файл (даже при отказе MERGE в него, т.е. абсолютно пустой) становиться при сохранении ~75МБ. Пробовал вытащить геометрию из файла путем сохранить выделеное, Xref-ом. Ни чего не помогает. Все файлы взаимодействующие с "файл.max" принимают огроменые размеры около 75МБ. В других файлах все в порядке. Если сразу сохраняю новый файл без геометрии то получаю ~130КБ.

    ПОМОГИТЕ вылечить файл или хотя бы подскажите как из него вытащить часть данных, без той странной фигни которая задает размер новых файлов ~75МБ.

    Кашперским проверял. Ничего не нашел.
     
  2. Guest

    Попробуй все геометрию из этого глючного файла перевести экспортом из формата .max в другой формат, в тот же 3ds, к примеру.

    Попробуй сохранить "выделенное", но НЕ все сразу, а совсем маленькими группами, а лучше вообще каждый объект отдельно, предварительно все конвертировав в меш.

    Попробуй отключить в максе "запись свойств файла" (это в "preferences" -"files" )и сохранить по новой.
     
  3. Guest

    ..интересная проблемка.. ни разу такого не слышал...впрочем, ни разу и не смотрел на размеры МАХ файла..
    Можно поставить в преференсах compress on save и тогда точно файл будет гораздо меньше,но писаться будет дольше :)
     
  4. Guest

    У меня было что-то похожее, один объект в сцене стал невидимым. Не hidden или frize. Абсолютно. В select by name не виден. Что интересно, он выделялся мышью, но стрелки не появлялись. И его можно было редактировать, ну там типа едит меш ему сделать. Наощупь :). Точки не появлялись тоже, но когда рендеришь, он виден. Я его не поборол, да и не нужно было, объект был закончен. Но как факт. Он ведь был в сцене и занимал какой-нибудь объем. Может у тебя тоже невидимка лежит, а когда ты делаешь сэйв селект, он и к ним попадает.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей