Render.ru

Оценка классов профессиональности.

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Наверное ни для кого не секрет что сделать дом в 3d гораздо легче чем человека. Отсюда вывод что человек который сделал дом менее профессионален чем человек сделавший человека:) Хотелось бы услышать ваше мнени по поводу того какие стадии и этапы могут быть у моделеров аниматоров и тд. Смысл просто - попытаться оценить свои способности узнать много ли народу дотянулось до того или иного момента. Хочется прочесть что то в подобной форме - делал интерьеры 2 года понадобилось чтобы перейти на пресонажей или как то так. Как по вашему за какое время можно дорасти до определенного класса. Еще бы хотелось услышать оценки сложности той или иной работы по 10 бальной системе. К примеру бутылка - 3 дом - 5, человек - 9. Может что то похожее по анимации текстурнгу и тд. Вообщем мне действительно интересно ваше мнение.

PS Художесвенную составляющую прошу не учитывать. Предположим что все из нас на одном уровне.
 
#2
Дом дому рознь, а так же как человек человеку. Нарисовать мега реалистичный дом нисколько не проще, чем нарисовать мега реалистичного человека.

Имхо в 3д есть 2 класса: либо ты уже мега-крут, либо ты еще учишься.
Мега-крут, это когда ты можешь выполнить любую поставленную перед тобой задачу несмотря на то, занимался ли ты подобным до этого, или нет.
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#3
ну профессиональность именно по художественной составляющей и определяется. Можно и бутылку сделать так, что если и не произведением искуства будет, то что-то около того, а можно и человека с "кривыми ручками и ножками" смоделить.
и не факт, что чего легче :))
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#4
Дом дому рознь, а так же как человек человеку. Нарисовать мега реалистичный дом нисколько не проще, чем нарисовать мега реалистичного человека.
+ 1

Мега-крут, это когда ты можешь выполнить любую поставленную перед тобой задачу несмотря на то, занимался ли ты подобным до этого, или нет.
Я бы сказал, что это не мега-крутизна, а признак проффесионализма. Нас в универе учили, что специалист может выполнять определенные задачи в определенной сфере на высоком уровне. А профессионал в определенной сфере может выполнять любые задачи - от практических до научно-исследовательских.

Сравнивать производство 3д-домов и 3д-персонажей бессмысленно, потому что ставятся разные задачи. Настоящий профессионализм - уметь сначала понять, что от тебя нужно работодателю, а потом и выполнить поставленную задачу.
 

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#5
Народ вы льет воду, вы хотите сказать что нарисовать стенку похожую на стенку и руку похожую на руку - задача одной сложности. Очень сомневаюсь. Далее по худ составляющей я понимаю что без нее никуда но я ведь попросили выставить её по дефолту. Те один человек делает дом и тот же самый человек делает монстра. Трудно поспорить что уровень худ состоюалящей у этого человека разный.
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#6
Народ вы льет воду, вы хотите сказать что нарисовать стенку похожую на стенку и руку похожую на руку - задача одной сложности. Очень сомневаюсь. Далее по худ составляющей я понимаю что без нее никуда но я ведь попросили выставить её по дефолту. Те один человек делает дом и тот же самый человек делает монстра. Трудно поспорить что уровень худ состоюалящей у этого человека разный.
Вы не готовы признать истину.
 
Рейтинг
63
#7
Смысл просто - попытаться оценить свои способности узнать много ли народу дотянулось до того или иного момента.
:) сейчас тот, кто сумел отрендерить сферу, уже лезит на фриланс и кричит, что он мега-визуализатор. тот, кто состроил домик из бокса и пирамиды - просто мега крутой чел, работает минимум за 3000 бакинских... это так, просто предисловие.

как ты себе представляешь оценку своих возможностей исходя из пространственных попыток дать классификацию уровней профессионализма и нубства????
 

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#8
Цитирую Bad Sid #1:Смысл просто - попытаться оценить свои способности узнать много ли народу дотянулось до того или иного момента.

:) сейчас тот, кто сумел отрендерить сферу, уже лезит на фриланс и кричит, что он мега-визуализатор. тот, кто состроил домик из бокса и пирамиды - просто мега крутой чел, работает минимум за 3000 бакинских... это так, просто предисловие.

как ты себе представляешь оценку своих возможностей исходя из пространственных попыток дать классификацию уровней профессионализма и нубства????

Во первых - я вам не тыкал!!! Во вторых - я не пытаюсь понять свой уровень, я пытаюсь понять уровень людей которые попадают в галерею авардов, я пытаюсь узнать над чем им легче работать а над чем тяжелее. Ну и в третьих мои возможности позволяют сделать любой интерьер, авто и прочее , но вот с бионикой пока тяжеловато.
 

rutto

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Цель - оправдывает средства. Люди, которые получили авард - поставили себе цели и выполнили её. Я считаю что любой кто сумеет поставить цель - он достигнет её, даже если человек вчера познакомился, допустим, с мах'ом и поставил себе цель нарисовать реалистичный персонаж с офигенным окружением, эффектами и тд. то через долгое время, научившись, он нарисует.
Поэтому уровень профессионализма зависит скорее от времени, необходимого дабы научится чему-то а не от того какой опыт работы имеет человек на данный момент. А отличие людей которые умеют рисовать персонажей/интерьеры и прочее я не вижу. Да и зачастую что-то у кого-то получается лучше чем у другого.
 
#10
Во первых - я вам не тыкал!!! Во вторых - я не пытаюсь понять свой уровень, я пытаюсь понять уровень людей которые попадают в галерею авардов, я пытаюсь узнать над чем им легче работать а над чем тяжелее. Ну и в третьих мои возможности позволяют сделать любой интерьер, авто и прочее , но вот с бионикой пока тяжеловато.
В таком случае, Вам надо было поставить вопрос более грамотно изначально, поскольку первичный пост с данным расходятся по предмету. Смотрите обучающие материалы, старайтесь поднимать себе планку и не бояться новых неизведанных задач. Думаю, профессионализм складывается из того, что при новой задаче не ставится вопроса об умении, а ставится вопрос о времени и качестве исполнения и, если необходимое качество достигается за определенное (поставленное для себя) время, то вот Вам и профессионализм. ИМХО.
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#13
На счет простоты... что проще, смоделировать Жанночку (фактически стандарт для начинающих) или готический собор (тот же нотердам де пари)? Для первой лично я поставил 3 по сложности, для собора - 10 (конечно если моделировать со всеми подробностями, одни гаргули чего стоят!). Первое - персонажка, второе архитектура... Если Вы сможете сделать второе, то для первого понадобится совсем мало - знание анатомии и несколько хороших книг по классическому рисунку человека. Основные трудности будут не в инструментах, а именно в знании что и как рисовать. Обратите внимание, почти все притензии к работам в персонажках лежат в плоскости анатомии...
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#15
хм... сложный вопрос... встречаются например профессионалы только в чем-то одном... ну к примеру: можно классно ваять домики(max, vray, фотореал), а можно персов лоупольных в браше и майе лепить... разные средства, разный результат... что сложнее вопрос спорный и не факт, что "персонажник" в этом случае легко повторит работу, того кто домики лепит. Можно только учиться рисовать животных всяких: кошек, собак(помоему это самое сложное что есть), а можно чуть ли не из примитивов клепать военную технику и сделать это мегакруто...
 

HELLS

Активный участник
Рейтинг
5
#16
Профи - это человек чьи работы привлекательны зрителям. Будь это просто бутылка на столе или мега навороченный анимационный ролик.

Цифры - это субъективизм. Например, на этом ресурсе есть победители анимационных конкурсов. Смело предполагаю, что их не возьмут аниматорами в "BLIZZARD" для анимации игры "StarCraft 2". Теперь они должны считать себя бездарями?

Если работы конкурсантов привлекательны - это уже показатель профессионализма и не важно, что кто-то в мире анимирует еще лучше.

ИМХО.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#17
Попытка классифицировать виды попахивает Дарвинизмом. :D
Конечно один дом может гораздо больше отличаться от другого,
чем человек от человека, но сделать фотореал обычного человека
всё-же сложнее чем фотореал обычного дома.
Первое - персонажка, второе архитектура... Если Вы сможете сделать второе, то для первого понадобится совсем мало
Интересно приоритеты расставлены...
А если наоборот расставить, тогда что понабится?
На человеческом теле вряд-ли найдётся хотя бы один квадратный см. ровной как стена поверхности.
И зритель "нутром" почувствует что что-то не так в изображении, даже если явно не сможет указать.
Это, конечно, если речь не о фантастических существах, которые никто никогда не видел.
Я думаю любой человек, способный сделать фотореалистичную картинку человека,
легко справится с любой архитектурой, а вот наоборот - это вопрос.
И то "совсем малое" о котором говорил A.Voronin покажется размером с Эверест.
Он ещё забыл упомянуть правильную топологию.
Вот ветка о топологии: http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=7&t=108412&page=1&pp=15
Знание английского или (на худой конец) Promt не будут лишними.
Прочитав тему целиком (168стр.) вопросы отпадут сами собой.
Удачи в изысканиях!
 
Сверху