Честно сказать, я никогда не делала визиток. Но ведь и те, кому эти визитки будут давать, скорее всего, тоже не дизайнеры визиток. Так что надо смотреть глазами, так сказать, потребителя. Представь себе деловую колбасу у которой всяких разных визиток, как в Бразилии Педров! Вот роется он в этой куче... На мой взгяд, должны быть выделены: название фирмы, лого, имя (вернее, фамилия - крупно), и вид деятельности фирмы. И всё это ещё надо скомпановать так, чтобы глаз не блуждал.
Наверное, это целая наука - дизайн визиток. В инете есть море сайтов дизайнеров визиток. Я бы просматривала их час за часом, до кровавых мальчиков в глазах, а потом, при повторном просмотре, сохранила бы (или зарисовала) только те, информацию с которых мозг ещё способен воспринять. От них уже можно и плясать.
Хотя... время и цена вопроса не последнее дело.
Если говорить про эти визитки, то, по-моему, левые - скомпанованы удачнее, но на правых - лого удобочитаемее. А в целом, визитки как визитки - нормальные.