Оцените кухню.
- Автор темы |seven
- Дата создания
Убавьте значения с 1,0 не в "Secoundary Bounces", а в Primery bounces, это в настройках рендера, а именно в свитке VRay:: Inderect illumination (GI)
И у VRayLight, который в окне, поставьте Multiplier на пару единичек по меньше.
В общем покрутите эти настройки для получения истинно правильного варианта.
И у VRayLight, который в окне, поставьте Multiplier на пару единичек по меньше.
В общем покрутите эти настройки для получения истинно правильного варианта.
По самой картинке:
Сделайте штору более прозрачной, а лучше положите на карту отражений черно-белую картинку какой-нибудь трани. В общем, что бы смотрелось как ткань;
Для стола, в параметрах Reflection (если материал VRayMlt), убавьте значение Refl glossiness. Это придаст матовость столу, а то сейчас он выглядит, как зеркало...;
Включите Каустику (в настройках рендера, свиток VRay:: Caustics), это для стеклянной вазы, около окна. Правда рендеринг слегка увеличится;
Ствол дерева сделайте коричневым...
Сделайте штору более прозрачной, а лучше положите на карту отражений черно-белую картинку какой-нибудь трани. В общем, что бы смотрелось как ткань;
Для стола, в параметрах Reflection (если материал VRayMlt), убавьте значение Refl glossiness. Это придаст матовость столу, а то сейчас он выглядит, как зеркало...;
Включите Каустику (в настройках рендера, свиток VRay:: Caustics), это для стеклянной вазы, около окна. Правда рендеринг слегка увеличится;
Ствол дерева сделайте коричневым...