1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Оцените кухню.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем |seven, 9 июн 2006.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. |seven

    |seven Пользователь сайта

    С нами с:
    01.06.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет. Вот одна из моих первых работ. Это кухня в загародном доме.Посоветуйте пожалуста, как сделать лучше, что не так?
     

    Вложения:

    • 429.jpg
      429.jpg
      Размер файла:
      106,6 КБ
      Просмотров:
      69
  2. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Сильные засветы в окне и на потолке.
    А так "одна из первых", конечно, понравилась.
    Растение сам делал?
     
  3. |seven

    |seven Пользователь сайта

    С нами с:
    01.06.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нет растение и микроволновка не мои. А на счёт засвета, я в принципе и сам вижу.Просто когда делаю меньше direct угол кухни становиться совсем тёмным. Поэтому решил что солнце будет ярким. Там в потолке сквозные проёмы.
     
  4. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    А чем рендеришь?
     
  5. |seven

    |seven Пользователь сайта

    С нами с:
    01.06.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Vray'ем
     
  6. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Яркость надо убавить.
     
  7. |seven

    |seven Пользователь сайта

    С нами с:
    01.06.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    И из-за этого в npass ставят?
     
  8. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Яркость убавь, а Secoundary Bounces (Не помню, как точно пишется, короче - вторичные отражения) поставь побольше - тогда углы осветятся.
     
  9. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Покажи скрин сцены. Хочется увидеть, как у тебя ИСы расставлены =)
     
  10. |seven

    |seven Пользователь сайта

    С нами с:
    01.06.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    >>Яркость убавь, а Secoundary Bounces (Не помню, как точно пишется, короче - вторичные отражения) поставь побольше - тогда углы осветятся.

    это в настройках источников света или рендера?
    спасибо.
     

    Вложения:

    • 434.jpg
      434.jpg
      Размер файла:
      152,4 КБ
      Просмотров:
      66
  11. |seven

    |seven Пользователь сайта

    С нами с:
    01.06.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    >> GD
    а вот сверху
     

    Вложения:

    • 435.jpg
      435.jpg
      Размер файла:
      46,7 КБ
      Просмотров:
      83
  12. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Убавьте значения с 1,0 не в "Secoundary Bounces", а в Primery bounces, это в настройках рендера, а именно в свитке VRay:: Inderect illumination (GI)
    И у VRayLight, который в окне, поставьте Multiplier на пару единичек по меньше.

    В общем покрутите эти настройки для получения истинно правильного варианта.
     
  13. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    GD, я писал, что Вторичные Отражения нужно поставить побольше, а не поменьше - смотри, углы и так темные. А Первичные Отражения действительно нужно убавить.
     
  14. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    По самой картинке:
    Сделайте штору более прозрачной, а лучше положите на карту отражений черно-белую картинку какой-нибудь трани. В общем, что бы смотрелось как ткань;
    Для стола, в параметрах Reflection (если материал VRayMlt), убавьте значение Refl glossiness. Это придаст матовость столу, а то сейчас он выглядит, как зеркало...;
    Включите Каустику (в настройках рендера, свиток VRay:: Caustics), это для стеклянной вазы, около окна. Правда рендеринг слегка увеличится;
    Ствол дерева сделайте коричневым...
     
  15. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    to Elrond: извиняюсь.
    Я думаю, что не придется вообще трогать Secondary bounces, но это не факт... Во всяком случае, надо крутить настроики и эксперементировать. =)
     
  16. |seven

    |seven Пользователь сайта

    С нами с:
    01.06.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот что полусилось. Как теперь?
     

    Вложения:

    • 462.jpg
      462.jpg
      Размер файла:
      69 КБ
      Просмотров:
      75
  17. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    to |seven: все крута но:
    1) такое толстое стекло еще надо поискать... Думаю, надо сделать потоньше, где-то 5-7мм
    2) каустику ты тоже видно не включил =)
    3) поставь какую-нибудь лампу на потолок, что бы угол осветить, а то готовить будет невозможно... =)
     
  18. |seven

    |seven Пользователь сайта

    С нами с:
    01.06.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А сейчас?
     

    Вложения:

    • 536.jpg
      536.jpg
      Размер файла:
      71,1 КБ
      Просмотров:
      74
  19. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Все крута, молодец!!!

    вот чего не хватает (или чего бы добавил я):
    1) Ножей ни где нет, да и вообще мелких деталей (выключателей, розеток...) =)
    2) Ну дамою, что можно и коврик какой-никакой на пол кинуть в левый нижний угол, чтобы пространство не пропадало =)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей