1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Оцените кухню новичка!

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем inkognitox, 25 ноя 2009.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. inkognitox

    inkognitox Пользователь сайта

    С нами с:
    02.01.2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем доброго время суток!
    Я начал учить 3д пакеты месяца 4 назад, а именно макс 8 (сейчас пользуюсь 9). Но не решался никак на практику, учил теорию и понял что так дела не будет...
    Вобщем вот такой отрывок с моей 3д биографии=0
    Я решил начать первую работу из чегото наглядного, и принял решение смоделировать мою кухню.
    Делаю работу 10 дней, но особой реалистичности еще не дообился.
    Я обратился в эту рубрику для того что бы Вы, уважаемые, отругали мою работу "по всем законам аеродинамики":) Я сам вижу что работа и картинка почти "некакая" но все таки жду ваших комментариев, критику, и может даже поздравления (т.к., повторяюсь,- это моя первая работа).

    Огромное СПАСИБО за Ваше внимание, и потраченое время!

    P.S. Извеняюсь, если я допускал ошибки в словах=)
    P.S.2 Еще одно - картинка считаеться долговото (минут 7), как для такой работы, и иногда вырубаеться макс из-за нехватки аппаратных ресурсов.

    Ниже пару результатов визуализации и сетка.
     

    Вложения:

    • 1527212.jpg
      1527212.jpg
      Размер файла:
      226,8 КБ
      Просмотров:
      46
    • 1527213.jpg
      1527213.jpg
      Размер файла:
      205,2 КБ
      Просмотров:
      53
    • 1527214.jpg
      1527214.jpg
      Размер файла:
      240,5 КБ
      Просмотров:
      57
    • 1527215.jpg
      1527215.jpg
      Размер файла:
      137,1 КБ
      Просмотров:
      44
    • 1527216.jpg
      1527216.jpg
      Размер файла:
      128,1 КБ
      Просмотров:
      56
  2. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Согласно правилам ресурса, я закрываю тему и в течение двух дней жду в личку от автора нормальное название темы, отражающее содержание.
     
  3. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Тема переименована и открыта
     
  4. Peter R.

    Peter R. Мастер

    С нами с:
    19.12.2007
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    85
    почитайте для начала урок - создание интерьера с помощью v ray
    будет над чем подумать
    удачи
     
  5. inkognitox

    inkognitox Пользователь сайта

    С нами с:
    02.01.2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Благодарю!
    Буду приниматься к чтению)
     
  6. llevinson2

    llevinson2 Активный участник

    С нами с:
    28.02.2008
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А какой визуализатор использовался?
     
  7. inkognitox

    inkognitox Пользователь сайта

    С нами с:
    02.01.2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    mental, но особо в настройках не лазил.
     
  8. llevinson2

    llevinson2 Активный участник

    С нами с:
    28.02.2008
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Почему-то такое ощущение, что при визуализации не было включено GI (Indirect Illumination). А еще есть ощущение, что у источников света отключен расчет теней. Но я могу ошибаться (сам начинающий).
     
  9. Сергей Тюрин

    Сергей Тюрин Мастер

    С нами с:
    13.07.2006
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    89
    А в мооделировании зачем столько полигонов на плоских поверхностях? Обычно стараются сцены оптимизировать. Хоть компы последнее время все более мощные становятся и тянут большее количество поликов, но лучше придерживаться традиций оптимизации полигональных моделей.
     
  10. inkognitox

    inkognitox Пользователь сайта

    С нами с:
    02.01.2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    2 llevinson2

    Вы правы насчет глобального осв., но все же тени были включены. Сейчас примусь исправлять.(Если можно подскажите как настраевать ГИ сколько ставить фотонов, т.к. я сказал что камп может не потянуть, или же какой-то урок, конечно если не трудно)

    2 Sergio Tyurin
    Да, вы правы много полигонов. Сначала было до 2кк, я оптимизировал. Но если это тоже много, то сейчас оптимизирую еще раз - надеюсь, что на качество объекта не сильно отразится.

    Скоро кину ап - жаль, что время мало.(
     
  11. llevinson2

    llevinson2 Активный участник

    С нами с:
    28.02.2008
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я, к сожалению, в Mental Ray не силен:(
    Я бы для начала просто поискал уроки пом Mental-у на этом сайте.
     
  12. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Тут, для начала, с моделями нужно поработать. Диван не выглядит мягким, у него углы как бы жесткие.
    Где окна?) У вас правда кухня без окон? Откуда же идет свет?
     
  13. inkognitox

    inkognitox Пользователь сайта

    С нами с:
    02.01.2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    2 BlackAgate (3D Work)

    Будет сделано!
     
  14. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    на этом сайте есть серия интересных уроков, называются "погружение в ментал", как раз, по большей части, посвященных освещению и настройкам рендера. посмотрите обязательно.
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей