1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

occlusion pass в Shake - как?

Тема в разделе "Apple Shake", создана пользователем -, 7 апр 2005.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Такой вот вопрос к знающим людям - в 3D редакторе я делаю рендер амбиент окклюжн (или рефлекшн, рефракшн окклюжн), также делаю color pass. насколько я понимаю полученный ambient occlusion представляет собой информацию о нормалях в данной точке картинки (визуально выглядит как красно-сине-зеленая ботва :)). Также знаю что с помощью этих данных можно например добавлять или менять (в случае reflection occlusion) карту отражений у color pass. Но как это конкретно делается не понимаю. Точно известно лишь что используется нод ColorX в котором пишется некий скрипт для обработки энтих нормалей. Буду чрезвычайно признателен если кто-нибудь поможет в этой проблемке или даст пример скрипта или, что еще лучше, укажет на ссылки по данному вопросу...
     
  2. Guest

    наверное это должно помочь: http://www.tahlniran.com
     
  3. Guest

    Помойму немного не о том на сайте.
     
  4. rits

    rits Активный участник

    С нами с:
    01.05.2005
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Как не о том, если там целый тутор по теме?
     
  5. Guest

    Я там только видел по просто оклюжену (тот что ч.б., не нормали), а с цветной по rgb-освещению в уроке.

    Как можно поменять допустим отражения.
    Например к туртлу картинка идёт а формул нету.

    Может пропустил, тогда ткните поточнее, plz...
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей