обучалка 3dattak jenna: шаг за шагом
- Автор темы swch777
- Дата создания
Да, перевод забавный!
"Трансформационный мультисорс генератор объектов" или "циклический функциональный деформатор" - звучит!
"Трансформационный мультисорс генератор объектов" или "циклический функциональный деформатор" - звучит!
можете предложить свои варианты.
пока есть свободное от проектов время - буду делать переводы
завтра думаю выложить "Layered Shaders By Rui Batista"
Слои! Они имеются практически во всех графических приложениях и, скажем прямо, они очень нужны и полезны.Есть они, к счастью, и в CINEMA4D. Их можно обнаружить в модуле BodyPaint, и они работают так же, как и в PhotoShop-е. Также мы найдём слои в редакторе материалов, под видом шейдера Layer, и это то, о чём я собираюсь вам рассказать.
всем 73!
вот, держите:
обучалка 3d attack: больше грязи! - текстурирование by Rui Batista
http://www.upload2.net/download2/CIlUDtBwgbwMoAl/3DAttack-GetDirty-TexturingTutorial-RU-swch.rar.html
"Могу поспорить, что вы почти всегда сможете отличить изображения, сделанные на компьютере от фотографий реального мира. Почему же это так?"
обучалка 3d attack: больше грязи! - текстурирование by Rui Batista
http://www.upload2.net/download2/CIlUDtBwgbwMoAl/3DAttack-GetDirty-TexturingTutorial-RU-swch.rar.html
"Могу поспорить, что вы почти всегда сможете отличить изображения, сделанные на компьютере от фотографий реального мира. Почему же это так?"
A tutorial by Georg Niedermeier, alias “sad”.
Не задумывались ли вы, почему некоторым ландшафтным картинкам, созданным в 3D приложениях, недостаёт реалистичной глубины? По-моему, большинство из них демонстрируют недостаток простора, присутствующего в нормальных ландшафтах (например) Тосканской области. А сейчас, я хочу показать вам, как создавать ландшафты, дающие ощущение очень широкого мира.
http://www.upload2.net/download2/USfdCAI6Y18wu4Z/3DAttack-LandscapeTutorial-Part1-RU-swch.pdf.html
73!
Не задумывались ли вы, почему некоторым ландшафтным картинкам, созданным в 3D приложениях, недостаёт реалистичной глубины? По-моему, большинство из них демонстрируют недостаток простора, присутствующего в нормальных ландшафтах (например) Тосканской области. А сейчас, я хочу показать вам, как создавать ландшафты, дающие ощущение очень широкого мира.
http://www.upload2.net/download2/USfdCAI6Y18wu4Z/3DAttack-LandscapeTutorial-Part1-RU-swch.pdf.html
73!
продолжение:
http://www.upload2.net/download2/MGCfDwdWNdEOXLp/3DAttack-LandscapeTutorial-Part3-RU-swch.rar.html
к сожалению майский номер 3DAttack за 2005 год у меня оказался урезанным,
не хватает как раз 4 части ландшафтной обучалки.
огромная просьба ко всем у кого есть этот номер - отправить эти 4-5 страничек на мыло swch(собака)mail.kz,
желательно с нересемплированными картинками. если отправите, отметьтись здесь, чобы не повторяться.
или ссылку где он(полный номер) лежит.
а пока:
Анимация жидкого логотипа By Rui Batista
http://www.upload2.net/download2/Hrlzxx1hFBkUcKS/3DAttack-LiquidLogoAnimation-RU-swch.pdf.html
"Как то, меня попросили написать обучалку о том, как создать эффект жидкой поверхности лужи, преобразующейся в определенную форму - логотип, силуэт, слово, и т.д."
http://www.upload2.net/download2/MGCfDwdWNdEOXLp/3DAttack-LandscapeTutorial-Part3-RU-swch.rar.html
к сожалению майский номер 3DAttack за 2005 год у меня оказался урезанным,
не хватает как раз 4 части ландшафтной обучалки.
огромная просьба ко всем у кого есть этот номер - отправить эти 4-5 страничек на мыло swch(собака)mail.kz,
желательно с нересемплированными картинками. если отправите, отметьтись здесь, чобы не повторяться.
или ссылку где он(полный номер) лежит.
а пока:
Анимация жидкого логотипа By Rui Batista
http://www.upload2.net/download2/Hrlzxx1hFBkUcKS/3DAttack-LiquidLogoAnimation-RU-swch.pdf.html
"Как то, меня попросили написать обучалку о том, как создать эффект жидкой поверхности лужи, преобразующейся в определенную форму - логотип, силуэт, слово, и т.д."