Render.ru

Обтекстурить помогите.

#1
Имеется битмап с горизонтальной надписью типа "Bridgestone". Не могу придумать, как бы мне этим битмапом обтекстурить колесо. Ни unwrap-ом ни uvw-map не получается. Может какая утилита существует ? Братцы очень надо, работа стоит ведь !

Если что, сразу на мыло:

alllexan@mail.ru
 

Daemon

Мастер
Рейтинг
577
#2
Если ни unwrap-ом ни uvw-map не получается, то я тебе сочувствую.
Тяжёлый случай.
 
#3
Не ломай себе голову над текстурными координатами, сделай текстурную карту где текст будет расположен по окружности... Впринципе, можно и анврапом развернуть.
 
#4
Спасибо за сочувствие, но как нащет помочь ?

Вы мне унврап предлагаете, но ведь колесо путем прокрутки сплайна латхе сделан из 100 сегментов, как же мне в унврапе столько полигонов да еще и одинакого развернуть ?????
 
#5
Готов выслушать полную лекцию, если ты не против.

Буду дважды должен, если дискуссия продолжится этажом выше (мыло к примеру), т.к. щас тут всю тему задавят все новой безтолковщиной.

ыщо раз: alllexan@mail.ru
 
#6
Спасибо за сочувствие, но как нащет помочь ?

Вы мне унврап предлагаете, но ведь колесо путем прокрутки сплайна латхе сделан из 100 сегментов, как же мне в унврапе столько полигонов да еще и одинакого развернуть ?????
 
#7
Через задницу.. но можно обойтись и без UVW-Unwrap..

Создаёшь сплайн-отрезок, потом его лофтишь по пути-окружности... В настроиках лофта есть фичи чтобы генерить UVW Map по этому же пути.. Назначаешь материал с твоим текстом... всё...

Но лучше всего сразу сделать профить будущеё шины... а уже потом (имея на её боковине надпись, полученную как написано выше) ,затекстурить протектор...

Если кому интересно - пишите.. объясню подробнее...
 
Сверху