Render.ru

Обсуждение. Мини-конкурс №11: "Альтернативная авиация"

CosmoLogic

Мастер
Рейтинг
164
#81
Можно выложить в WIP процесс создания работы? Я так понял,правила позволяют выкладывать,если работа начата с момента старта конкурса,не раньше и не позже?
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#83
Ну как тебе сказать) тут ведь все работают, так чтобы выложить конечный вариант и сказать вот Я сделал) а если вип, то это коллективное творчество, там советы всякие, как улучшить, чужие ремарки) а если слушать не будешь то зачем вообще вип?)
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#84
Антон, после конкурса - сколько угодно, обычно так и делается, прежде чем постить в галерею. Во время - получается не справедливо. Кто-то сам делал, а кто-то с подсказками.

Ну и общее соображение: стоит относится к конкурсу, как к поводу сделать хорошую работу... А не к работе, как к возможности выиграть конкурс :) Мне кажется, хороший "понтфолио" важнее нескольких баллов рейтинга :)
 
Рейтинг
33
#85
Ребята, у меня вопрос. КОгда я конвертю модель в эдит поли и работаю над вертексами, то с сеткой никаких проблем нет, но когда включаю полики, то всё... Сетка искажается, добавляются новые грани, хотя при переходе на вертексы эти новые грани исчезают. Вот вам 2 скрина для большей ясности.
 

Вложения

Рейтинг
672
#87
И ещё. Как сделать дым в максе без каких-либо плагинов?
Берёшь стандартный Partical Flow и ставишь на выходе частиц форму сферы, затем в опциях материала ставишь на карту прозрачности Noise. Затем переносишь этот материал в параметры Частиц и назначаешь материал. Вроде так.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#89
конвертю модель в эдит поли и работаю над вертексами, то с сеткой никаких проблем нет, но когда включаю полики, то всё... Сетка искажается, добавляются новые грани, хотя при переходе на вертексы эти новые грани исчезают.
Я тоже сталкивался с такой проблемой несколько раз в блендере. У меня это было связано с кривым мешем, при откате и перемоделивании проблема решалась. Отчего так получается я пока незнаю. Искал в сети рефы на эту тему, но видать плохо искал :(

Народ, если кто-то сможет нормально объяснить происхождение этого глюка буду очень признателен.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#91
Ребята, у меня вопрос. КОгда я конвертю модель в эдит поли и работаю над вертексами, то с сеткой никаких проблем нет, но когда включаю полики, то всё... Сетка искажается, добавляются новые грани, хотя при переходе на вертексы эти новые грани исчезают. Вот вам 2 скрина для большей ясности.
гыгы. Ты работаешь на Директ Триде? Помоему на нём оно так отрисовывает. Причин для паники нету:)
 

CosmoLogic

Мастер
Рейтинг
164
#92
Elfak Спасибо!
Mic Nau (3D Award) Ну правила есть правила да и в ваших словах правда есть,ок,будем знать;)
Еще вопрос,а если сделать самолет в ночном небе,интересно подойдет по теме конкурса?
 
#93
Ребята, у меня вопрос. КОгда я конвертю модель в эдит поли и работаю над вертексами, то с сеткой никаких проблем нет, но когда включаю полики, то всё... Сетка искажается, добавляются новые грани, хотя при переходе на вертексы эти новые грани исчезают. Вот вам 2 скрина для большей ясности.
Зайдите в Customise\Preference\Viewports\ConfigureDriver и отключите отображение трианглов (убрать галочку с Display All Triangle Edges)
Это если они вас раздражают, ибо никакого прироста в производительности и тд это не даёт.
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#94
Антон Черевань, Роман уже говорил, что тема "альтернативная авиация", тоесть нужно нечто такое чего нет в природе) если это самолёт, то это должен быть необычный самолёт)
 

CosmoLogic

Мастер
Рейтинг
164
#96
~SAURON~ Да это и так ясно,я имел ввиду самолет в ковычках)А про ночное небо наверное можно)
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#99
Андрей, что хорошо для облаков - хорошо и для дыма. Читай выше.
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
Всем привет!
Вот только вернулся с отдыха и сразу сюда - а тут уже новый Мини-конкурс! Даже как-то неожиданно и приятно :)
Эх, хотелось бы что-нибудь сделать, но не знаю, уложусь ли в срок...
А тема - просто отличная и многогранная, тут свобода творчества почти полная, да и техника (по крайней мере, для меня) всегда интересна.

Всем успехов и призов! :)
 
Сверху