Render.ru

Обсуждение конкурсов «Скульптинга на скорость»

Gelon

Знаток
Рейтинг
25
berendey вот, вот, написал чистую правду, надеюсь не только для нас с тобом, думаю и другие это осознают. Конечно коечто можно добавить и уточнить но думаю и так всё ясно. Конкурс должен быть интересный (особенно такой), а не так что раз поучавствовал и больше нехочется, я вон вообще не учавствовал, потомучто для меня он скучен. Надо чтобы и профессионалам было интересно и новичкам тоже.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
Из-за такого непозитивного подхода все так и выходит, что участников мало. Можно участвовать хотя бы ради пополнения портфолио, получения опыта, а там гляди и конкуренция появится. Но вот говорите, что конкурс скучен - мы открыты, чтобы выслушать любые реальные предложения для исправления ситуации. Вещественные призы не в счет, пока это нереально.
 

Gelon

Знаток
Рейтинг
25
Лучше горькая правда, чем сладкая лож. Да и скучен это только пока, кто-ж знает что будет в будующем. :)
 
Рейтинг
155
Подход конечно же ппц. Зазвездили чтоли мастера Збраша? Без пряников никуда и носа не сунете? А учится конечно можно и тупо сам на сам, но результат без публичного показа врядли далеко продвинется, а когда видишь, что то что для тебя вроде бы было нормально, на самом деле никому особюо не приглянулось, то есть стимул сделать лучше. Да и соревновательный момент тоже не маловажен для развития. В общем желаю процветания конкурсу. Ну а если мастера рядом какать не сядут с новичками, то пока в кладовке подучусь как лепить красиво и вышкрябусь на свет божий лет так через пяток. )
 
Вставлю и я свои 5 копеек :). Мне кажется что единственное что не хватает конкурсу - это стабильности. Об этом уже говорили. Причем хотелось бы стабильности по темам - например скульптинг и текстурирование персонажа каждый месяц с 20 по 25 число. А скульпт техники - с 5 по 10-е, портретное с 10 по 15-е и т.д. Кроме того 3 дня на скульп + текстурирование очень мало - вряд ли каждый день можно на конкурс больше 2-х часов выделить - всеж таки не лето... - работать надо... Ну и если бы конкурс был стабильным - то можно еще вначале месяца себе запланировать - что вот на эти числа надо себе времени выделить побольше свободного - сократить свидания и пьянки, сделать кусок фрилансной работы до этих чисел :)... А то бывает время есть - конкурса нет, ждешь его с пол месяца - а потом когда навалилось работа + тренировки + свидания + договорился с друзьями выпить - и тут конкурс... :( - приходится от чего-то отказываться, и, если все остальное запланировано заранее - отказаться бывает невозможно... А насчет призов - да нафиг это ребята... И так приз считай получаем - портфолио хорошими работами пополняется...
 

Astora

Активный участник
Рейтинг
5
Я тоже за регулярность конкурса, потому что каждый день заходить и видеть, что до сих пор идет голосование, в котором за день проголосовало 2 человека это печальное зрелище.
Что бы хотелось изменить.. ну 1-е это убрать текстурирование… ну про это я уже писал, просто не целесообразно .
2-е хотелось бы отодвинуть голосование на второй план. Ну согласитесь что 20 голосов это не объективно. Поэтому конечно можно оставить эту фичу чтобы отслеживать заинтересованность конкурсом, но тему с победителями делать после решения жури, а там уже как наберется голосов 20-30 можно и зрительское голосование закрывать.
3. Было бы здорово если бы жури оценивало работы по нескольким критериям например идея - 4, качество скульптинга – 3, похожесть(если лепка по рефам) - 4, подача(насколько удачные ракурсы и дополнительные картинки) - 3….я думаю пяти хватит. Что это даст? Это даст прозрачность оценки. Участникам будет понятно мнение жури и очень полезно посмотреть, что понравилось, а что нет. Жури будет проще выбирать победителей, потому что ты просто расставляешь циферки а победитель получается сам собой, при этом оценка будет основываться на анализе работ и не будет такого, что мне нравится этот корабль потому что он красный. Конкурс хороший и было бы жалко его терять. После нового года участников станет больше, просто сейчас у многих долги и сессия.
 

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
Мне кажется что и вправду надо без текстурирования и чтоб поменьше дизайна. Мне например очень нравятся портреты
 
Ну на вкус и на цвет товарищей нет - мне нравятся персонажи (полные - не только портрет) с текстурированием. Но это не столь важно - важно что уже пол месяца нет нового конкурса... А так - вообще-то что нужно - это стабильность + чаще давать ту часть конкурса где больше народа участвует. Т.е. и твердотельный и ландшафтный скульптинг тоже очень нужны, но людей в них участвует меньше - потому сделайте их раза в 3 реже. Т.е. Давайте 2 конкурса на персонажа + 2 на портрет + по одному ландшафта и техники - возможно на ландшафт и технику еще меньше надо - они сложнее и сил на них надо набирать дольше...
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
Т.е. Давайте 2 конкурса на персонажа + 2 на портрет + по одному ландшафта и техники - возможно на ландшафт и технику еще меньше надо - они сложнее и сил на них надо набирать дольше...
А разве сейчас не так?

Правила сказал(а):
Портретное сходство (органика: портрет человека или существа)
Техника (машины, механизмы, роботы, оружие ...)
Персонаж (органика: люди, монстры и т.п.; одежда, доспехи и т.п. Персонаж должен быть сделан во весь рост)
Локации (окружение)
Портретное сходство (органика: портрет человека или существа. Лепить надо голову или бюст)
Другое (все, что нельзя отнести к предыдущим категориям) - данная категория необязательная, то есть цикл возможен без нее.
Персонаж (органика: люди, монстры и т.п.; одежда, доспехи и т.п.)
Классическая скульптура (скульптура во всех её проявлениях: расчлененка (создание отдельных частей), существующие скульптуры, вымышленные скульптуры и тд.)
Следующий конкурс планируем запустить в понедельник, а также постараемся учесть некоторые пожелания.
 

Lorien

Мастер
Рейтинг
95
а мне почти все темы нравятся, только текстуринг отпугивает. мне на текстуру уходит столько же времени, сколько и на моделинг, иногда даже больше. потому и прикидываю - если на конкурс 3-4 дня, это по 2-3 часа в день - 6-8 часов. за такое время моделинг + нормальную текстуру я не успеваю сделать
 

Astora

Активный участник
Рейтинг
5
Поэтому и не нравится, когда совмещают тестуринг с лепкой в спиде. Да и вообще текстуринг это все же не наспех сделанная дифуза. Текстуринг нужно делать со свежей головой и с наслаждением. Сначала делаешь хорошую развертку, а потом продумываешь материалы… и только затем изучаешь рефы и пытаешься реалистично передать все свойства материалов в картах дифузы, спекуляра, эмишина и д.р. Чтобы сделать хорошую текстуру, нужно понять кем и как используется вещь, как она загрязняется, где располагаются сколы и царапины+добавить несколько случайных пятен(надпись, пятно краски и т.д. )В хорошем материале заключена история вещи.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
Господа, а чем не возможность обуздать этого зверя под названием текстурирование? Зачем упускать возможность научиться этому, набраться опыту и побороть страх? Может, вообще стоит заняться лепкой только смешных забавных смайлов из сферы, тогда всем это будет по силам, а.
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
да потомучто Astora правильно сказал, к текстурингу нужен несколько другой подход, поэтому как скоростной норматив он не очень, в основном цветные пятна получаются)
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
А никто не говорит, что надо делать полноценную текстуру из нескольких составляющих, вполне хватит набросать приблизительную текстуру, как в спидпеинте.
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
что превращает хорошую скульптуру в цветную кашу. Ладно, закрыли думаю этот вопрос, если начальство не хочет убирать текстуринг, думаю не стоит сопротивляться :p
 

Astora

Активный участник
Рейтинг
5
возможно вам дарк нужно просто разок попробовать сделать модель и текстуру за 8-10 часов ... и все встанет на свои места Ж) Вообще это хорошая идея, дело даже не в том что получится, будет понятно что нужно оставить а что убрать. Текстуринг можно сделать опционально ... ну есть текстура... ну получишь ты + 1-5б, а там посмотрите сколько людей делают текстуры...Просто мне нет смысла делать плохую модель с плохой текстурой. Лучше просто хорошую модель без текстуры. Я думаю многие так думают.. хотя холивар из этого устраивать не стоит.. в любом случае у каждого есть выбор участвовать или нет.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
возможно вам дарк нужно просто разок попробовать
Это вызов?) Думаете я не представляю, какого работать в браше?
Ну раз так встречаете в штыки эту идею, нам ничего не остается кроме как идти на уступки уважаемым участникам
 

Lorien

Мастер
Рейтинг
95
Поддерживаю Astora :)
Спидскульптинг это никак не спидтекстуринг ))) И хорошую модель запросто можно испортить наспех сделданой текстурой.
 
Сверху