Render.ru

Обсуждение конкурсов «Скульптинга на скорость»

Prototypster

Организатор конкурса
Рейтинг
64
Уважаемые организаторы конкурса!

Можно ли узнать, на каком оборудовании (модель принтера) и из какого материала будут напечатаны модели?

Спасибо!
Уважаемый McKenzie, это зависит от моделей, представленных на конкурс. Если модель многоцветная, то печать будет осуществляться многоцветным гипсом на принтере ZPrinter 650. Если модель прозрачная, то для ее печати будет использоваться фотополимер на оборудовании от 3D Systems, модель принтера Objet Eden 250. В других случаях для 3D печати будет применяться полиамид, модель принтера EOS Formiga P100.
 

Prototypster

Организатор конкурса
Рейтинг
64
Цитата vknw123 #2013:Artem Kovalev, наверно работ может быть сколько хочешь, но голосовать будут за каждую в отдельности, так кажется справедливо. или нет?

Уважаемый vknw123, Вы почти правы. Количество работ мы ограничили тремя разными моделями от одного участника, а голосовать необходимо за конкретную модель, а не за участника.

------------------------------
Prototypster.ru
Важное уточнение. Голосование будет проходить следующим образом: 1). каждый участник добавляет свои работы по 1 модели в 1 пост (не более трех моделей в сумме) 2). голосовать можно за конкретного автора 3). победитель зрительского голосования выбирает одну из своих моделей для 3D печати.
 

vympel

Серебряный спонсор
Рейтинг
356
Я может чего не так делаю, но при экспорте в указанные форматы, размер файла увеличивается в несколько раз. То бишь, если отремешенная модель в 100к еще имеет размер 16-17 мегабайт (но большинство деталей, особенно черты лица, теряются), то полноразмерная по поликаунту модель в формате STL весит под гигабайт... Вопрос, кстати, кто-нить знает, можно ли снять ограничение ZRemesher по поликаунту и сделать больше 100 ?
 

Artem Kovalev

Активный участник
Рейтинг
5
Очередной вопрос))) Они все еще не кончаются) Во время оценки работ жюри, они будут смотреть на наличие текстур? ведь в описание написано "Все ок, можно без них" если в крадце, то будет ли это плюсом у некоторых участников?
 

vknw123

Активный участник
Рейтинг
8
Artem Kovalev, без текстуры лучше не делать, так как с текстурой лучше будет смотрется и скрадыватся недочёты моделинга,
к одноцветной модели предъявляются более высокие требования правильности форм. это типа мой субъективный совет совет.
 

Valdic

Мастер
Рейтинг
132
Здравствуйте.
У меня есть модель, она не доделана и пока не пригодна для печати. Могу ли я на ее основе сделать персонаж для принта. Доработать, добавить детали и далее отправить на конкурс. модель в конкурсах не участвовала, но основа ее была выполнена довольно таки уже давно. Модель моего любимого игрового персонажа.
 
Непонятно. В чем тогда смысл более 1 работы выкладывать, если голосовать все равно за автора будут?

Слишком обширная тема. Мне кажется в более менее серьезных призовых конкурсах должна быть более точно определена тема. У кого-то любимый перс виннипух, у кого-то перс из геарсофвор. Конечно ты будешь выбирать более выигрышного, более сложного перса. Хоть как то можно было бы ограничить тему на мой взгляд - по факту делай что хочешь - любого перса. И фильмы и комиксы еще разрешили)

Ну и начали всплывать вопросы по уже сделанным когда-то роботам. Придумать нетривиальную тему и вероятность, что у тебя что-то есть в закромах резко убывает.

В любом случае всем добра :) Организаторам респект. Это так рассуждения (вариант с ваучерами на печать видимо никого не вдохновил, а жаль)
 

Artem Kovalev

Активный участник
Рейтинг
5
Ну а если в текстурах не особо силен?) Или тут будем делать не 100% сходство? А то модель в этом плане не особо простая, слишком много мест проблемных....
 

vknw123

Активный участник
Рейтинг
8
Artem Kovalev, а не надо быть сильно сильным в текстурах, достаточно просто покрасить отдельные предметы у перса, там допустим, тело, волосы , пиджак, штаны, туфли, просто назначить им цвет.

berendey, и чего тут непонятного, правила такие, примите как есть.
 
Рейтинг
85
Я может чего не так делаю, но при экспорте в указанные форматы, размер файла увеличивается в несколько раз. То бишь, если отремешенная модель в 100к еще имеет размер 16-17 мегабайт (но большинство деталей, особенно черты лица, теряются), то полноразмерная по поликаунту модель в формате STL весит под гигабайт... Вопрос, кстати, кто-нить знает, можно ли снять ограничение ZRemesher по поликаунту и сделать больше 100 ?
Попробуй STL сохранить как бинарный
 

Prototypster

Организатор конкурса
Рейтинг
64
Очередной вопрос))) Они все еще не кончаются) Во время оценки работ жюри, они будут смотреть на наличие текстур? ведь в описание написано "Все ок, можно без них" если в крадце, то будет ли это плюсом у некоторых участников?
Уважаемый Artem Kovalev, на самом деле, наличие текстур не является требованием к модели и при итоговой оценке жюри не будет рассматриваться в качестве плюса. Дело в том, что одноцветные работы (без текстур) можно напечатать полиамидом или фотополимером, а потом покрасить или покрыть флоком при желании, и такие изделия после печати ни чуть не уступают в красоте многоцветным моделям. Кроме этого, полиамид и фотополимер отличаются высокой прочностью и хорошей детализацией.

Многоцветные модели можно печатать только с помощью многоцветного гипса. Именно поэтому мы оставили текстуры на Ваш выбор.
 

Prototypster

Организатор конкурса
Рейтинг
64
Artem Kovalev, без текстуры лучше не делать, так как с текстурой лучше будет смотрется и скрадыватся недочёты моделинга,
к одноцветной модели предъявляются более высокие требования правильности форм. это типа мой субъективный совет совет.
Уважаемый vknw123, Ваш совет, конечно, справедлив. Тем не менее, опираясь на наш предыдущий ответ, можно сказать, что одноцветная модель является такой же конкурентной в конкурсе как и многоцветная, поскольку в итоге к ней могут быть применены разные технологии печати. Опять же, не тратя время на текстуры, можно сосредоточиться на достижении более правильных форм, чтобы достичь победы ;) Подводя итог, еще раз подчеркиваем, что каждый из вас может выбрать сам, как лучше создавать модель с текстурами или без.
 

Prototypster

Организатор конкурса
Рейтинг
64
Здравствуйте.
У меня есть модель, она не доделана и пока не пригодна для печати. Могу ли я на ее основе сделать персонаж для принта. Доработать, добавить детали и далее отправить на конкурс. модель в конкурсах не участвовала, но основа ее была выполнена довольно таки уже давно. Модель моего любимого игрового персонажа.

------------------------------
портфолио http://www.valdic.ru
Мой канал на globalgallery http://globalgallery.ru/Channel/valdic
Уважаемый Valdic, на Ваш вопрос лучше ответит главный редактор Render.
 

Prototypster

Организатор конкурса
Рейтинг
64
Непонятно. В чем тогда смысл более 1 работы выкладывать, если голосовать все равно за автора будут?

Слишком обширная тема. Мне кажется в более менее серьезных призовых конкурсах должна быть более точно определена тема. У кого-то любимый перс виннипух, у кого-то перс из геарсофвор. Конечно ты будешь выбирать более выигрышного, более сложного перса. Хоть как то можно было бы ограничить тему на мой взгляд - по факту делай что хочешь - любого перса. И фильмы и комиксы еще разрешили)

Ну и начали всплывать вопросы по уже сделанным когда-то роботам. Придумать нетривиальную тему и вероятность, что у тебя что-то есть в закромах резко убывает.

В любом случае всем добра :) Организаторам респект. Это так рассуждения (вариант с ваучерами на печать видимо никого не вдохновил, а жаль)
Уважаемый berendey, спасибо за Ваше сообщение и ценный вопрос. Здесь следует отметить, что за автора будет проводиться зрительское голосование на форуме в силу определенных традиций, существующих на Render.

Когда работы будут загружаться на наш сайт http://prototypster.ru/, выбор победителя и призеров будет осуществляться с помощью жюри из объединенной команды представителей Render и Prototypster. Так вот, жюри будет выбирать именно конкретную модель, а не автора.

Что касается темы конкурса, то она, в первую очередь, подразумевает создание любимого игрового или мультипликационного персонажа. Конечно, многие участники уже обращались с вопросом по поводу персонажей фильмов и, это допускается в том случае, если есть сложности с поиском другого образа для вдохновения. Такое допущение скорее связано с тем, что в нашем современном мире давно все смешалось: персонажи комиксов, мультов и игр часто становятся главными героями фильмов и наоборот. Вспомните хотя бы ту же самую Лару Крофт или Человека-паука.

Однако, это не значит, что тема не ограничена рамками. Как раз будет плюсом при оценке жюри, если модель наиболее близка к оригинальной теме "Персонаж игры или мультфильма", а не представляет собой, скажем, героя Брюса Уиллиса из "Крепкого орешка". Надеемся, никого не обидели, если кто-то создает Брюса Уиллиса :)
 

Prototypster

Организатор конкурса
Рейтинг
64
Я может чего не так делаю, но при экспорте в указанные форматы, размер файла увеличивается в несколько раз. То бишь, если отремешенная модель в 100к еще имеет размер 16-17 мегабайт (но большинство деталей, особенно черты лица, теряются), то полноразмерная по поликаунту модель в формате STL весит под гигабайт... Вопрос, кстати, кто-нить знает, можно ли снять ограничение ZRemesher по поликаунту и сделать больше 100 ?
Уважаемый vympel, подскажите, пожалуйста, а какого размера Вы создаете модель?
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 519
У меня есть модель, она не доделана и пока не пригодна для печати. Могу ли я на ее основе сделать персонаж для принта. Доработать, добавить детали и далее отправить на конкурс. модель в конкурсах не участвовала, но основа ее была выполнена довольно таки уже давно. Модель моего любимого игрового персонажа.
на основе ее, да.
 

vympel

Серебряный спонсор
Рейтинг
356
При экспорте из Zbrush для печати ставил разные желаемые размеры, от 10 мм (самый большой размер из трех) до 150 мм - файл размером один и тот же получается, размером где-то около 700 мб. Видимо дело все - таки в детализации((. А с максимально возожным поликаунтом для ZRemesher ( 100K) желаемая детализация пропадает к сожалению. Вот картинки для примера:
 

Вложения

stealten

Мастер
Рейтинг
123
При экспорте из Zbrush для печати ставил разные желаемые размеры, от 10 мм (самый большой размер из трех) до 150 мм - файл размером один и тот же получается, размером где-то около 700 мб. Видимо дело все - таки в детализации((. А с максимально возожным поликаунтом для ZRemesher ( 100K) желаемая детализация пропадает к сожалению. Вот картинки для примера:
попробуй плагин Decimation Master
ZRemesher для оптимизации не используют
 
Рейтинг
198
vympel, вы немного не то делаете, чтоб долго не объяснять вот - http://www.digitaltutors.com/11/training.php?pid=887, можно конечно все видео не смотреть, но в конце оптимизация и импорт для печати, пригодится.
Могу конечно, со своей помощью, оказаться не прав, но не удержался, у многих же технические вопросы. Вот то же http://www.digitaltutors.com/11/training.php?pid=887, только от производителя.
Creative Development: Modeling a Character for 3D Printing in ZBrush with Peter Minister, если на других ресурсах искать.

Модератор: ссылки на варез запрещены. Предупреждение.
 

- - (Toer)

Знаток
Рейтинг
62
надо было для начала выиграть в джепеговском варианте и в случае выигрыша только тогда грузить свою модель
а в добавок к этому
отвратительный конкурс, призы на подачки похожи, когда майки и футболки с логотипами пива в виде призов подаются, все такие бегают, радуются как бесплатные билборды по улицам
еще и куча моделек получат
 
Сверху