Render.ru

Обсуждение конкурсов «Скульптинга на скорость»

Рейтинг
63
Ну вообще когда делать начал столкнулся с проблемкой - товарищь конечно весьма колоритный , но прицепиться окромя носа не к чему , а на одном носе далеко не уедеш )))
Не смотря на различную проработку и качество работ пока выставленных больше всего похожа первая работа )))) В стиле не шаржа больше всего нравиться работа Илая, но остальные ИМХО очень похожи , но явно не на него ))) Ничего скоро выложу свою, так что не думаю что получиться лучше , у меня тоже скорее всего будет жесть образинная )))
 

Xeno

Мастер
Рейтинг
324
Вааще да, согласен кромя носа нет ничёго от чего оттолкнутся... Сложный мужик, долго делал признаю... и.... первая работа просто вылитый он, хоть и в мультяшном стиле... ну в общем всё как написано выше... делал так поставил болванку и рядом плэйн с нужной картинкой и лепил... намучался... Надеюсь хоть кому то она понравится... Всем спасибо...
 

Eli

Мастер
Рейтинг
199
конечно спасибо, но он непохож у меня, вот решил переделать, а то покоя нет, интереснейшее лицо, не хочу провалить.
 
Рейтинг
63
Блин товарищи это жесть )))))) я пока не знаю что с этим делать , но попа-часы постепенно помогают )))
пока получаеться полное г**но :D
 

Вложения

Рейтинг
516
Вообще портретная схожесть - ни каждому дана. Далеко не каждый художник может быть портретистом.
Первый Броуди - самый Броуди )
Помимо носа, у него еще примечательные глаза, ну и рот тоже характерный.
 

Eli

Мастер
Рейтинг
199
...выложил, но не доволен, а улучшать, неделя уйдет, о какой скорости тогда речь вообще...
 

lokoty

Знаток
Рейтинг
64
Пока что у berendey самый похожий, но самое интересное ближе к пятнице начнется... народ как разом выложит)))

П.С. Eli всетаки первый вариант больше похож)
 

Sezanne

Знаток
Рейтинг
76
подскажите пожалуйста? хотел сделать топологию, но столкнулся с такой проблемой..
начинаю делать.. всё нормально (скрин 1)
но когда модель всё больше и больше за топологина, то ничего не разобрать становится (скрин 2)
как сделать, что бы когда переворачиваешь модель, рёбра топологии не просвечивали??? сквозь модель..
 

Вложения

Sezanne в 3.1 и 3.5 проблем нет! это все в 4 накрутили терь всем разгребать эти глюки... есть 2 решения проблемы:

1) preferences -> draw -> front opacity = 1 (частично решает проблему - сам увидишь почему)

2) просто аппендить зисферу к туле которую надо ретопологить и не нажимая селект меш - просто нажать едит тоположи и начать ставить точки. видимо это новая фишка - когда зисфера подружена как сабтул она риггиться ко всем сабтулам в этом туле :) глюков с отображением нет.

скорее всего надо просто привыкать ко второму.
 

lokoty

Знаток
Рейтинг
64
Вот понять бы еще зачем пиксолоджики некоорые комбинации клавиш поменяли, и что за люди у них работают что догадались сделать комбу ctrl + alt + shift + space - этож пипец дикость, это как минимум еще один указательный палец для удобства нада иметь)))
 

Sezanne

Знаток
Рейтинг
76
berendey! спасибо за ответ! второй способ хорош, но.. так не работает проджекшен (мелкие детали не проецируются на топологию) есть ли выход?
 
Sezanne
думаю, что нет пока. писать гневные посты на зибрашцентрале и ждать 4.1. недовольных много.

у меня вот стоят сразу 3 версии :) 3.1 основной не подведет, в 3.5 только новые его фишки юзаю по необходимости, 4.0 так поглазеть :)
 

Eli

Мастер
Рейтинг
199
Стас, Dark говорил попозже, все ушли в отпуск, а беря во внимание количество работ, полагаю придется набраться терпения.
О работе, демонстрируй, нет ничего зазорного в росте, у меня к примеру тоже, сходство очень натянуто и ничего, следующий раз
лучше будет!!!
 
Рейтинг
63
просто не получилось из-за работы доделатьвсё как хотелось , но ничего вечером выложу)) Вчера для меня полнейшим шоком стало то что вчера была пятница , я был в полной уверенности что четверг , и что есть ещё один день в запасе :eek:
 
Сверху