1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Обсудим "Парк Юрского Периуда"

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 15 июн 2001.

  1. Guest

    Многие сцены из "Парк Юрского Периуда" и сейчас не дают мне покоя.
    Много интересных сцен которые стоет обсудить,но меня интересует одна.
    Самоя первая сцена где появляется динозавр.
    Та самоя сцена где Сем Нил обалдевшими глазами смотрит на травоядного динозавра.
    Так вот я не как не могу понять как сделали динозавра на заднем плане?Мне понятно когда динозавр шагает перед ними.Это понятно и просто совмещяется в 3D Max,но как установить анимированное животное в 2d сцену на задний план,да еще так что и сами персонажи не стоят не подвижно а тоже двигаются и заслоняют виртуальное животное.
    Те кто смог прочесть текст до конца-спасибо.
    А те кто ответит-Огромное спасбо.
     
  2. Guest

    Всё очень просто : использована система контроля за движением камеры Motoin Control.Компьютер отслеживает движение реальной камеры для того,чтобы потом перенести его на виртуальную.Эта система довльно старая.Помещение компьютерного персонажа на задний план выполняется с помощью ротоскопинга,покадровое создание маски изображения,или при помощи Chroma Key (синего фона,который устанавливается за актёрами послечего на компьюторе удоляется,а взамен него ставится виртуальный персонаж.).Ротоскопинг - очень нудная вещь,которая требует от человека терпения и оккуратности : каждый кадр нужно вычищать очень осторожно)
     

Поделиться этой страницей