1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

обстоятельный вопрос ... (CAD &MAX)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 2 июн 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    ситуация:
    1) под 14 кад трёхмерный движок рендерит сцену с большим количеством объектов...
    2) по каким-то причинам он обрабатывает только объекты, являющиеся 3D mesh- ами...
    пояснение: моделирование 3D мешей в каде ( тем более R14 ) в несколько раз медленнее и неудобнее моделирования в 3D MAX...

    проблема:
    экспортом из макса не возможно в каде получить объект со свойствами 3D mesh... перепробовал все возможные комбинации экспортов и импортов... - никак...

    вопрос:
    возможно-ли объект Polyface Mesh сделать объектом 3D mesh ???

    P.S. макс знаю очень неплохо, умение моделить в 14 каде - это, конечно, классно ( тем более 3D mesh-ами), но неужели Autodesk не оставил для своих продуктов какой-то лазейки для ускорения моделлинга раз в 10 ? Неужели нужно прочитать талмуд, для того, чтоб ( став профессионалом ) за день смоделить то, на что в другой программе уйдёт 2 часа максимум ???

    P.P.S. пошёл за новой толстой книжкой... кто-нибудь!!!... спасите наши мозги !!!... ( и время ) всем вэри сэнкс за внимание...
     
  2. Guest

    А ты случайно не тестовое задание для transas"а делаешь?
    Вообще все просто, рисуй в 2000 акаде солидами /быстрей еще на порядок чем в максе/, а затем обрисовывай /подгоняй/ 3д меши., А затем солиды убей и сохраняй меши в 14-ой версии.
    Все просто, как 3 копейки 4 монетками :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей