Render.ru

обстоятельный вопрос ... (CAD &MAX)

#1
ситуация:
1) под 14 кад трёхмерный движок рендерит сцену с большим количеством объектов...
2) по каким-то причинам он обрабатывает только объекты, являющиеся 3D mesh- ами...
пояснение: моделирование 3D мешей в каде ( тем более R14 ) в несколько раз медленнее и неудобнее моделирования в 3D MAX...

проблема:
экспортом из макса не возможно в каде получить объект со свойствами 3D mesh... перепробовал все возможные комбинации экспортов и импортов... - никак...

вопрос:
возможно-ли объект Polyface Mesh сделать объектом 3D mesh ???

P.S. макс знаю очень неплохо, умение моделить в 14 каде - это, конечно, классно ( тем более 3D mesh-ами), но неужели Autodesk не оставил для своих продуктов какой-то лазейки для ускорения моделлинга раз в 10 ? Неужели нужно прочитать талмуд, для того, чтоб ( став профессионалом ) за день смоделить то, на что в другой программе уйдёт 2 часа максимум ???

P.P.S. пошёл за новой толстой книжкой... кто-нибудь!!!... спасите наши мозги !!!... ( и время ) всем вэри сэнкс за внимание...
 
#2
А ты случайно не тестовое задание для transas"а делаешь?
Вообще все просто, рисуй в 2000 акаде солидами /быстрей еще на порядок чем в максе/, а затем обрисовывай /подгоняй/ 3д меши., А затем солиды убей и сохраняй меши в 14-ой версии.
Все просто, как 3 копейки 4 монетками :)
 
Сверху