Render.ru

Общий Вопрос по Mesh

#1
Подскажите пожалуйста как выбрать верный путь: создавать сложную геометрию из простого объекта, переведя его сразу в mash и моделировать, али же сначало использовать другие средства моделирования (path или nurbs) и после приблизительного сходства с требуемым результатом переводить объект в единый mash. Я почему спрашиваю - 98% объектов всех сцен, созданных другими людьми состоят из сеток mash, вот мне и инетресно на какой стадии начинается моделирование на уровне mash?
 
#2
Любой путь может быть и правильным и не очень (в смысле трудозатрат)... Всё зависит от того, что за объект в результате ты хочешь получить...
 
#3
Вообще очень много сложных объектов можно получить из стандартного бокса... Так что это только твои личные пристрастия!
В последнее время стал "лепить" в Editable Poly - возможностей тьма-тьмущая!!! ))))
 
Сверху