1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Общий Вопрос по Mesh

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 5 фев 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Подскажите пожалуйста как выбрать верный путь: создавать сложную геометрию из простого объекта, переведя его сразу в mash и моделировать, али же сначало использовать другие средства моделирования (path или nurbs) и после приблизительного сходства с требуемым результатом переводить объект в единый mash. Я почему спрашиваю - 98% объектов всех сцен, созданных другими людьми состоят из сеток mash, вот мне и инетресно на какой стадии начинается моделирование на уровне mash?
     
  2. Guest

    Любой путь может быть и правильным и не очень (в смысле трудозатрат)... Всё зависит от того, что за объект в результате ты хочешь получить...
     
  3. Guest

    Вообще очень много сложных объектов можно получить из стандартного бокса... Так что это только твои личные пристрастия!
    В последнее время стал "лепить" в Editable Poly - возможностей тьма-тьмущая!!! ))))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей