1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Общие вопросы.

Тема в разделе "3D-Coat", создана пользователем PalSan2, 5 ноя 2010.

  1. PalSan2

    PalSan2 Знаток

    С нами с:
    15.09.2004
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Всем привет.
    Эта ветка в разделе по 3dcoat-у будет посвящена общим вопросам. несколько слов о программе.

    1. Большой функционал.
    правильно рассматривать коат как многофункциональный пакет.
    3д коат позвляет делать качественную ретопологию, юви мэппинг, создавать текстуры и лепить вокселями. Идеально подходит для геймдева и от него в общем-то и вырос. При этом он обладает довольно логичным интерфейсом. весьма интуитивен в освоении.

    Его сильнейшие на текущий день стороны:

    а) воксели для хардсурфэйс моделинга.
    использование вокселей для 3д скетча также зачастую себя оправдывает. органические формы пока лепить сложнее. Ожидается переработка кистей, для более качественной и быстрой их работы. браш использую сейчас только в органике. все что вы видете в Shadow Box-е в браше 4 версии уже есть давно и работает достаточно эффективно.
    б) ретопология. мощная. простая. быстрая. режим авторетопологии. нахожу коатовский модуль ретопо более простым,быстрым, без затрачивания времени на "въезжание" по сравнению например с топоганом.
    в) большой инструментарий для мэппинга. раньше использовал UV Layout для мэппинга. не знаю как у вас , но у меня стойкое желание использовать минимальное кол-во пакетов в работе. уже давно делаю развертки в коате. реальная замена. не хватает некоторых фич чуть-чуть, но терпимо. тем более что работаем в этом направлении.
    г) текстурирование. большие возможности.дисплейс,нормали,дифуз,спекуляр.бамп. до 8к, до 32 бит. одновременное рисование по нескольким каналам. опять же повторюсь, есть большой опыт общения с рисовалками.
    поддержка psd, совместная работа с Photoshop-ом, Gimp, Paint.NET .рисование по проекции, синхронизация слоев.

    2. Версии под все платформы: Win, Mac, Linux
    3. 32 и 64 битные версии.
    4. Невысокая цена.для художников из СНГ- http://www.3d-coat.com/ru/ 250 у.е. всего
    5. Обратная связь с разработчиком. Возможность быть услышанным и увидеть свои усовершенствования в пакете. это тоже работает.
    6. Быстрый саппорт. как правило если есть проблема она устраняет в течении 1-2 дней. и это реально работает.
    7. Наличие нескольких языков, в том числе и русского.
    8. мануал на русском языке, опять-таки кому это необходимо.
    9. наличие applink-ов (коннекторов) для основных пакетов 3д: 3dsmax, maya, softimage, modo, blender , скоро будет к cinema4d, lw и т.д.
    10. наличие недорогой учебной версии за 99у.е., которая в дальнейшем може быть апгрейжена до полной профессиональной, путем просто доплаты разницы в цене между версиями.

    здесь вы можете задавать вопросы и получать на них ответы. вэлкам)
     
  2. PalSan2

    PalSan2 Знаток

    С нами с:
    15.09.2004
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    3.5.06 [beta]

    - In paint mode and voxel surafce mode you will be able to choose style of brushing-new one with smooth stroke shape and self intersection like in PS or rather old-style (but improved) with strict following alpha shape (but with strict self intersection).
    - I improved a lot Model/Splines tabs in Voxel room. You will be able to add new profiles, drag volumes/external objects to that windows, Add/delete/rename items/folders. Importing spline profile is now very user-friendly. It is possible using Drag&drop or VoxTree RMB menu.
    - (1)Hue, Saturation, Lightness jitters are implemented in Brush options panel
    - (4)Extrude - like tools in voxel improved - they work will in lines mode (snap to surface) + more uniform stroke.
    - (2)Depth painting quality in ppp improved a LOT, now it is very smooth and accurate.
    - (3)Rapid/scratches/mud brushes tuned to be more "clay-like"\
    - fixed incorrect painting in single polygon painting mode.
    - resolved issue - http://bit.ly/gQSfqR
    - Fill tool, fill with smooth will work correctly with smoothing opacity.
    - Eraser corrected to work closer to PS-style
    - fixed big slowdown in "Change mesh and texture resolution"
    - (5)updated specifications of AppLinks, now it is possible to skip export dialog and drop spline profile to 3D-Coat.

    много усовершенствований. добавлены рульки (1) в пен опшинс, значительно улучшено качество рисование глубины(2), эт реально так, сегодня тестил. более гладко получается .
    улучшена панелька модел/сплайнс. можно добавлять профили простыим драг энд дропом. кисти сделали более "глиноподобными"(3) . (4)более равномерный штрих экструдоподобных тулов в вокселях.

    обновлена спецификация для апплинков.(5)

    измененния произошедшие в последней бетке.
     
  3. PalSan2

    PalSan2 Знаток

    С нами с:
    15.09.2004
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    3.5.08 [beta]

    - Support of instancing (Look Instancer toll + new check box in Merge tool). It opens possibility to use one volume multiple times in scene without additional memory consumption. For example you may do several bricks and made building of them and scene will be still very light and only initial bricks will take memory. In so way you may manage really huge scenes if they can be decomposed into less count of basic elements. Scene in viewport will also be rendered faster because of much less video memory consumption. It is extremely helpful for architecture, hardsurface modeling, sometimes - for organic (scales, teeth).
    - Arbitrary change resolution of voxel volume done. You may chnahge mesh resolution to any given number of polygons.
    - All big numbers in all tools will be written in readable form - like 31 765 321 (compare with 31765321)
    - Fixed bug - http://bit.ly/gdMy7t
    - Smudge artifacts problem solved - http://bit.ly/hYAmn6
    - fixed issue http://bit.ly/el7NLV
    - fixed 3B-file merge related issue - http://bit.ly/eVUT57
    - possibility to upload turnables to YouTube
    - respecting negative volumes in Merge tool, instancing mode.

    главная особенность этой беты -появилась поддержка инстансов в воксель рум. отличная штука для хардсурфейс моделинг.
    пример

     
  4. PalSan2

    PalSan2 Знаток

    С нами с:
    15.09.2004
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    в декабре состоится новогодняя акция и 3д-коат можно будет приобрести сниженной цене.
    о начале акции отпишу дополнительно.
     
  5. PalSan2

    PalSan2 Знаток

    С нами с:
    15.09.2004
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Стартовала Новогодняя Акция!
    до 7 января Вы можете приобрести 3d-coat по специальной,сниженной цене 199 у.е.

    www.3d-coat.com/ru/
     
  6. PalSan2

    PalSan2 Знаток

    С нами с:
    15.09.2004
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    до окончания акции осталось 2 дня!
     
  7. PalSan2

    PalSan2 Знаток

    С нами с:
    15.09.2004
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Акция началась!
    С 24 декабря по 7 января вы можете приобрести Full Professional version за 199$ и Educational version за 69$
    http://3d-coat.com/ru/
    Акция для СНГ
     
  8. Dr.One

    Dr.One Активный участник

    С нами с:
    17.02.2008
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    9
    Помогите пожалуйста, не могу найти такую команду как deselect.
    При построении топологии инструментом quads хотелось бы периодически сбрасывать выделение хоткеем.
     
  9. Dr.One

    Dr.One Активный участник

    С нами с:
    17.02.2008
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    9
    Уже сам раздуплился.... :) Кнопкой Esc!
     
  10. kuirp

    kuirp Активный участник

    С нами с:
    29.12.2011
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    Подскажите пожалуйста, в чем отличие запускаемых exe-шников, коих несколько в 3d coat v4?
    В папке программы содержатся 4 exe-шника: 3D-CoatDX64C, 3D-CoatDX64S, 3D-CoatGL64C, 3D-CoatGL64S
    В чем разница и какой из них запускать?
     
  11. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    3D-CoatDX64C - Запуск программы с использованием технологий DirectX и CUDA
    3D-CoatDX64S- Запуск программы с использованием технологий DirectX
    3D-CoatGL64C - Запуск программы с использованием технологий OpenGL и CUDA
    3D-CoatGL64S - Запуск программы с использованием технологий OpenGL
    Запуск программ зависит от вашей предпочтений и системы визуализации(так же зависит от видеокарт). В Coate используется довольно старая версия CUDA прирост в производительности не значителен. Максимальная производительность(нагрузка на видеокарту) в режиме DirectX и CUDA, но визуализация хуже чем при использовании OpenGL.
    Более подробно о этих технологиях(OpenGL, CUDA, DirectX) может рассказать Гугл (он чуть больше владеет информацией чем я)
     
  12. PalSan2

    PalSan2 Знаток

    С нами с:
    15.09.2004
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    если игровая карта - использовать DX версию (директ икс)
    если квадра - OpenGL
    битность в соотвествии с вашей системой
     
  13. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    А если игровая карта ни чуть хуже чем простенькие проф, тоже лучше использовать запуск под Директом?
     
  14. PalSan2

    PalSan2 Знаток

    С нами с:
    15.09.2004
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    тут вот в чем дело. проф карточки начального уровня едва ли могут тягаться в производительности с игровыми картами. чтобы они реально тягались - надо что-бы они были как минимум среднего уровня, а среднего уровня проф. карточки стоят уже прилично. потому с точки зрения хоббиста, человека который не готов тратиться на проф карточку хорошего уровня, игровая карта будет оптимальной.

    560,570,580,660,670,680,760,770,780, титаны и т.д. - всегда можно подобрать что-то подходящее по цене и производительности.



     
  15. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Значит, скажем на 680, 760, .... можно вполне работать и на OpenGL?
     
  16. PalSan2

    PalSan2 Знаток

    С нами с:
    15.09.2004
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    нет. игровой карте -игровая библиотека
    профессиональной карте- профессиональная граф. библиотека.


    у игровых обрезан набор опенжиэль
     
  17. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    А можно чуть подробнее, что от этого изменится, т.е при использовании Директа будет хуже качество во вьюпорте? А если пользоваться OpenGL на игровых картах, что это повлечёт, снижение производительности(значительное). Не имеет смысла, так как качество как при Директе будет? На сколько использование в нынешнем состоянии CUDA будет улучшать производительность, и не влечёт ли её использование каких то негативных сторон?
     
  18. kuirp

    kuirp Активный участник

    С нами с:
    29.12.2011
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    HunterWolf, спасибо за разъяснение
    О технологиях-то он несомненно знает, а вот в сокращениях не силён, поэтому я обратился сюда
     
  19. PalSan2

    PalSan2 Знаток

    С нами с:
    15.09.2004
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30

    скажу проще. DX версия оптимизированна под игровые карты, GL -под проф. квадры,
    Соответственно, что под что оптимизированно, то лучше и работает.
    Что касается CUD,A то она 1 версии вроде, сейчас есть уже 5 которая быстрее вычисляет. оптимайз под 5 версию конечно даст еще ускорение. CUDA сейчас реально дает прирост, в некоторых операциях до 25%, но скажем так, есть еще пространство для деятельности по оптимизации.
     
  20. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Павел спасибо за ответ, я так вот по крупицам и соберу системные требования для компов и оптимизации работы Coat))
     

Поделиться этой страницей