Render.ru

Общие вопросы для Бизнес-Games

Рейтинг
25
#1
Интрересно вот что:
1. Есть ли какие то рамки времени для создания модели с текстурами для одного человека (Хотелось би прочитать советы опытных людей что то вроде сколько времени у вас на офисе дают, какие требования к ним предьявляют?)
2. Есть ли границы допустимые для полигонов в модели для игр (например: максимально 20000 полигонов больше нельзя?)
3. Вот есть игра Гегемония(космическая стратегия) кто слышал, так там текстуры ух какие все видно даже в окнах людей, вопрос правда что надо огромное разрешение для меп???
4. Насколько большое надо портфолио?
5. Смотрят ли на подачю или на моделинг (если так подачи нет а моделька нормальная, или наоборот- что бы вы сказали будь на месте работодателя?Или у вас была похожая ситуация прошу поделится опытом)
6. Какой минимум надо знать что бы работать в игровой индустрии, нет художественного образования - а если есть желание(и само образование) -Вопрос для професионалов.

Спасибо за ответы.Удачи
 

Grape.

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Во завернул :) Ну я советую тебе полагаться на свою интуицию, правила бывают разные и вариации от 0 до бесконечности, тут сложно дать оптимальный совет... Просто учись понемногу, модель чего-нибудь, смотри на работы других людей, тусуйся в нужных массах - и попадешь в геймдев, а там тебе уже все расскажут и ответят на все твои вопросы :)

Удачи.
 
#3
2Grape:
человек сформулировал актуальные для большинства начинающих вопросы и это уже заслуживает ответа.

1,2,3 - это тех. вопросы и ответы на них - разные, в зависимости от движка, жанра игры, уровня игры и т.д. Но есть общие законы моделинга/текстуринга под real time, их надо понимать.

4,5 - Все зависит от твоих запросов. Работу, где-то, наверное, на 300$(в Петербурге) можно найти имея десяток визуализаций в стиле "это моя комната"и т.д. Не обязательно сразу начинать с gamedev. Есть области применения 3d и попроще. Можно поработать/набраться опыта делая что-то для рекламы/POS/интерьеров/производства и т.д.

6 - уверенное знание photoshop (без этого возникает вопрос об общем уровне образованности/обучаемости человека), уверенное знание poly- моделингаобщие навыки настраивания в max или/и maya, xsi.
+ самое главное: общая адекватность, понимание то чем ты собрался заниматься, обучаемость.
 
Сверху