- Рейтинг
- 25
Интрересно вот что:
1. Есть ли какие то рамки времени для создания модели с текстурами для одного человека (Хотелось би прочитать советы опытных людей что то вроде сколько времени у вас на офисе дают, какие требования к ним предьявляют?)
2. Есть ли границы допустимые для полигонов в модели для игр (например: максимально 20000 полигонов больше нельзя?)
3. Вот есть игра Гегемония(космическая стратегия) кто слышал, так там текстуры ух какие все видно даже в окнах людей, вопрос правда что надо огромное разрешение для меп???
4. Насколько большое надо портфолио?
5. Смотрят ли на подачю или на моделинг (если так подачи нет а моделька нормальная, или наоборот- что бы вы сказали будь на месте работодателя?Или у вас была похожая ситуация прошу поделится опытом)
6. Какой минимум надо знать что бы работать в игровой индустрии, нет художественного образования - а если есть желание(и само образование) -Вопрос для професионалов.
Спасибо за ответы.Удачи
1. Есть ли какие то рамки времени для создания модели с текстурами для одного человека (Хотелось би прочитать советы опытных людей что то вроде сколько времени у вас на офисе дают, какие требования к ним предьявляют?)
2. Есть ли границы допустимые для полигонов в модели для игр (например: максимально 20000 полигонов больше нельзя?)
3. Вот есть игра Гегемония(космическая стратегия) кто слышал, так там текстуры ух какие все видно даже в окнах людей, вопрос правда что надо огромное разрешение для меп???
4. Насколько большое надо портфолио?
5. Смотрят ли на подачю или на моделинг (если так подачи нет а моделька нормальная, или наоборот- что бы вы сказали будь на месте работодателя?Или у вас была похожая ситуация прошу поделится опытом)
6. Какой минимум надо знать что бы работать в игровой индустрии, нет художественного образования - а если есть желание(и само образование) -Вопрос для професионалов.
Спасибо за ответы.Удачи