Всем привет!
Подскажите пожалуйста, существует ли на сегодняшний день софт\технология для обсчета сцен на конфигах, в которых видеокарты слабые (Radeon 5850), но их много (по 5 вик на конфигу)?
Опытные ребята говорят, что невозможно на таких слабых картах обсчитывать, т.к. в 1 гиг одной 5850 даже сцена целиком не загрузится, не то, что обсчитывать. Но может есть какие-то технологии, чтобы софт видел 5 видеокарт как "одну мега-видеокарту", распределяя нагрузку\данные по всем пяти?
Сорри, если глупый вопрос, в технологиях рендеринга нуб, пришел советоваться к Вам, на форум профессионалов
Заранее большое спасибо!
Подскажите пожалуйста, существует ли на сегодняшний день софт\технология для обсчета сцен на конфигах, в которых видеокарты слабые (Radeon 5850), но их много (по 5 вик на конфигу)?
Опытные ребята говорят, что невозможно на таких слабых картах обсчитывать, т.к. в 1 гиг одной 5850 даже сцена целиком не загрузится, не то, что обсчитывать. Но может есть какие-то технологии, чтобы софт видел 5 видеокарт как "одну мега-видеокарту", распределяя нагрузку\данные по всем пяти?
Сорри, если глупый вопрос, в технологиях рендеринга нуб, пришел советоваться к Вам, на форум профессионалов
Заранее большое спасибо!