1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Обсчет сцен (рендер) на распределенных мощностях (кластер из 5 вк) - возможен?

Тема в разделе "Железо", создана пользователем -Kaizer-, 13 июл 2012.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro
  1. -Kaizer-

    -Kaizer- Пользователь сайта

    С нами с:
    11.07.2012
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет!
    Подскажите пожалуйста, существует ли на сегодняшний день софт\технология для обсчета сцен на конфигах, в которых видеокарты слабые (Radeon 5850), но их много (по 5 вик на конфигу)?

    Опытные ребята говорят, что невозможно на таких слабых картах обсчитывать, т.к. в 1 гиг одной 5850 даже сцена целиком не загрузится, не то, что обсчитывать. Но может есть какие-то технологии, чтобы софт видел 5 видеокарт как "одну мега-видеокарту", распределяя нагрузку\данные по всем пяти?

    Сорри, если глупый вопрос, в технологиях рендеринга нуб, пришел советоваться к Вам, на форум профессионалов :)

    Заранее большое спасибо!
     
  2. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    При рендере в основном процессор задействуется, но есть рендер iray, в котором подключается к рендеру и видеокарта. Существуют рендер-фермы на базе Nvidia Tesla, но это уже другая история и стоят они очень дорого. В домашних условиях это не самый лучший вариант, даже если удастся их подключить 5 штук.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro

Поделиться этой страницей