Render.ru

Обсчет сцен (рендер) на распределенных мощностях (кластер из 5 вк) - возможен?

-Kaizer-

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, существует ли на сегодняшний день софт\технология для обсчета сцен на конфигах, в которых видеокарты слабые (Radeon 5850), но их много (по 5 вик на конфигу)?

Опытные ребята говорят, что невозможно на таких слабых картах обсчитывать, т.к. в 1 гиг одной 5850 даже сцена целиком не загрузится, не то, что обсчитывать. Но может есть какие-то технологии, чтобы софт видел 5 видеокарт как "одну мега-видеокарту", распределяя нагрузку\данные по всем пяти?

Сорри, если глупый вопрос, в технологиях рендеринга нуб, пришел советоваться к Вам, на форум профессионалов :)

Заранее большое спасибо!
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#2
При рендере в основном процессор задействуется, но есть рендер iray, в котором подключается к рендеру и видеокарта. Существуют рендер-фермы на базе Nvidia Tesla, но это уже другая история и стоят они очень дорого. В домашних условиях это не самый лучший вариант, даже если удастся их подключить 5 штук.
 
Сверху