1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Общение с преподавателем во время курсов Render.RU

Тема в разделе "Вопрос-ответ", создана пользователем Фристайлер 64, 1 апр 2016.

  1. Фристайлер 64

    Фристайлер 64 Пользователь сайта

    С нами с:
    30.12.2015
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Привет!

    Я пилю игрушку на UE4, сделал билд, но еще шлифовать и шлифовать
    Решил углубить знания по UE4 системно =)))

    Нашел у вас курс по UE4, там по архвизу, но инструменты одни и те же, главное понять как они работают.

    Вопрос такой, вот я оплатил 15к, приступил к обучению, но у меня масса вопросов - сколько времени сможет выделить преподаватель для ответов на мои вопросы...т.к. вопросов много, и будут появляться

    - какими средствами лучше триангулировать сетку при переносе в движок, и от чего зависит корректность триангуляции в той или иной программе
    - говорят smooth группы при переносе из Макса работают в UE4 не так корректно, как при переносе из Майи, можно ли с этим бороться и как
    - тот же вопрос про нормалмапы, ибо для их создания можно использовать 3D Max, SPainter, Zbrush, xNormal и тд
    - как расчитывать суммарную нагрузку на проц/видеокарту, при запиле проекта для ПК/мобилок, размеры текстур чтобы не было овердро и тд
    ну и тд )))

    как строится общение с преподавателем, сколько он сможет уделять мне времени?

    Спасибо
     

Поделиться этой страницей