Render.ru

обрисовка маски квадратным сечением. как?

#1
подскажите, пожалуйста, такую вещь...
Стандартный Stroke не дает квадратного сечения, 3DStroke тоже :((
Единственное средство рисования квадратом в АЕ это VectorPaint. но он вроде по маскам не рисует...или я чего-то упустил читая хэлп.

Каким-нибудь образом можно в АЕ реализовать обрисовку маски квадратным сечением?
 
#2
Ты, что имеешь в виду? = [ ] Твой "математический" язык поверг меня в шок! Ведь никто не понял, что ты хочешь узнать...

ЗЫ
Ты Русский NAVY или буржуйский... Индийскому NAVY русский ВПК продал ТРИШУЛ, ТАЛЬВАР и еще один корабль (не помню, как он называется) за 1 миллиард долларов.

ЗЫ
Если ты русский NAVY, то почему бы не обозваться ВМФ??????? Или все-таки любитель всего западного?
 

mazzza

Знаток
Рейтинг
22
#4
Влад! NAVY все понятно написал ... Такая проблема действительно есть...
ill! если ты знаешь, как в paint'е обрисовать маску -напиши!
 

mazzza

Знаток
Рейтинг
22
#6
Обрисовать векторный путь кисточкой квадратного сечения. Стандартные stroke дают в сечении круг. Vector paint - может рисовать квадратом, но он не рисует по маскам (насколько мне известно)
(navy , сорри!, может я поторопилась и ты совсем другое имел ввиду?:)))
 
#7
да, mazzza, вы абсолютно правильно меня поняли. А Владу видимо просто не довелось с такой проблемой сталкиваться.
кстати, покопавшись в средствах вспомнил еще такую вещь, которая рисует кистями по маскам - MayaPaintFX, когда-то переделанный как плагин для афтера. но у меня видимо старая версия, только под АЕ4. :( ругается при установке и не хочет работать. кто-нибудь эту штуку юзал плотно? поможет в данной ситуации?
 
#8
http://nle.ixbt.com/ (с)

Создай файл 5.5.reg
В нем напиши:
REGEDIT4
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Adobe\After Effects\4.1]
И перед установкой Maya Paint FX запусти его.
 
#9
я посмотрю, можно подставлять путь в пейнте, там же тоже вроде всев кривых, если не ошибаюсь, в голове каша из инфы, сдается я это уже делал..
хотя могу предложить такой путь.
создать изображение какое надо, тобишь с оструми краями,
потом анимировать с пейнтом, и в пейнте режим не помню какой, но типа сам мазок пропадает а остается только обджект,

надо попробывать..
 
#10
вариант с отрисовкой и закрашиванием пейнтом пробовал. несовсем, то получается. просто линии должны обрисовываться, при этом они еще и изменять свою форму, и кроме того их до черта! :) вобщем все такое очень текучее и подвижное. stroke конечно бы самое то, но вот с профилями у него загвоздка... при этом движение всей анимации не настолько быстрое, чтобы можно было игнорировать этот самый профиль. есть, например, вообще моменты останова, где углы д.б. прямые(!), а профили квадратные(!). вот и влип. прям хоть садись и черти плоским маркером на кальке!
to wr: MayaPaintFX проставился! спасибо огромное! но к сожалению у него тоже все кисти с круглым профилем... вроде как можно свои кисти создавать для него. надо почитать, попробовать.
 
#11
Владу просто, как математику, непонятно выражение "обрисовать контур квадратным сечением"... =)) Если хочешь знать, то я знаю один просто божественный способ динамического оконтуривания. Но для этого надо много скриптовать. Зато способ дает грандиозный результат. Опиши свою проблему более детально, я подготовлю за пару дней тутор и опубликую вместе со скриптом и видео примером.
 
#12
мне тоже стало очень интересно..
оповестишь когда родится тутор?? сапасиба )))
 
#13
да, это было бы здорово! сам скриптовать не умею :(( но вот на таких примерах бы поучился!
 

monter

Знаток
Рейтинг
35
#14
Попробуем стандартными средствами предохранения =)!
1. делаем Solid цвета будущего строка
2. рисуем квадратную маску! (можно один угол оттянуть в сторону для большей наглядности
3.накладываем наш любимый строк(обычный) Effect->Render->Stroke с параметрами (для примера)
Brush Size 50
Brush Hardness 100
Opacity 100
Start 0
End 100
Spacing 0
Paint Style Reveal Original Image (Это главное!!!!!)

Вот вроде и всё!
PS. Долго не отвечал - был в отпуске.
 
Сверху