1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Обрезка рендера

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Айзарк, 20 авг 2016.

Модераторы: Артер
  1. Айзарк

    Айзарк Пользователь сайта

    С нами с:
    28.02.2015
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет, веду работу, обратиться за советом не к кому.

    Я персонажа сделал, анимирую. Стал рендерить. Итоговое изображение получается огромным. Что бы вставить в игру персонажа, мне приходиться вырезать вручную персонажа из этой большой картинки. Персонаж по размерам мне подходит - все устраивает.
    Но вот сам размер картинки с пустой областью - не устраивает.
    Анимаций у меня много, и каждую картинку обрезать - я устану.

    Что хочу?
    Что бы макс рендерил изображение и сам уже обрезал картинку-выходящий рендер. Что бы получилось по размерам персонажа в пикселях, а качество как при большом разрешении.

    Я когда то давно, когда только начинал знакомство с максом, скачал сцену с с солдатом из звездных воин. И прямо в окне проекции были показаны границы непонятные. А когда происходил рендер солдата то он обрезался прямо по этим линиям.

    Что это за дичь, и как она называется я не знаю, но думаю она очень удобна. Искал в гугле, но находил всякий мусор по обрезке объектов. Думаю смена разрешения тут ни при чем. Темболее на глаз так и не скажешь какого размера персонаж получается.

    Для наглядности пример:
    Картинка что получается при рендере:
    [​IMG]

    Картинка что мне нужна:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2016
  2. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Нажми Shift+F, появится рамка, в настройках разрешения установи нужные пропорции.
    Эта "дичь" называется Safe Frame.
     
    Андрей Шаймарданов нравится это.
  3. Айзарк

    Айзарк Пользователь сайта

    С нами с:
    28.02.2015
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо большое за помощь, прошу прощения за "фразочки"
     
  4. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Нормальная фразочка, извиняться незачто. :)
     
  5. Айзарк

    Айзарк Пользователь сайта

    С нами с:
    28.02.2015
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, ты сэкономил мне очень много времени для разработки.
    [​IMG]
     
  6. Айзарк

    Айзарк Пользователь сайта

    С нами с:
    28.02.2015
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Возник опять вопрос. Настроил много камер, для рендера персонажа с разных углов, имитация 8 сторон света, ну что бы перс крутился на 360 градусов.
    Решил упростить себе работу - одной кнопкой сразу делать много картинок для простоты.
    Запускаю Batch Render - настраиваю камеры в нем, А потом гляжу, в нем нет возможности выставить Area to Render: Crop

    Можно ли как то назначить все таки, обойти это недоразумение?
    Вот картиночка для пояснения с рендером.
    [​IMG]
     
  7. Айзарк

    Айзарк Пользователь сайта

    С нами с:
    28.02.2015
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пока нашел способ решения проблемы лишь в том, что бы изменить размер рендера до размеров спрайта в моем случае это 40 на 94.
    Камеру приблизить к объекту.
    Но если что то меняется - например новая анимация что требует более широкий размер кадра - то все омается, пропорции, размер итп. UP
     
  8. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Пример настройки камеры и как из многих камер рендерить за раз.
    Съёмка с разных камер для архитектурных ракурсов хорошо подходит. Тебе же, на мой взгляд, проще сделать анимацию одной камеры и рендерить в секвенцию.

    Снимок.JPG

     
    Последнее редактирование: 24 авг 2016
  9. Айзарк

    Айзарк Пользователь сайта

    С нами с:
    28.02.2015
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Проблема в том что камер 16штук. Персонаж может иметь свою анимацию - бега и пр.
    Для игры жесткая иерархия папок что бы не запутаться. Изображение получается около 1к штук на одно анимированное действие персонажа. Если вручную потом перетаскивать нужные фотографии то это то же время - считать сколько каких кадров в какую папку перенести после просчета. То что в видео подходит для стоячих объектов.

    Максимум что можно сделать это повторять анимацию, а камеру заставлять прыгать - похоже на изобретение велосипеда или создания костыля. Может все таки нормальным удобным способом можно сделать работу?

    Спасибо за идею если не найду решения то наверное буду повторять анимацию и вращать камеру. Но потом придеться 1к изображений растаскивать по папкам и это то же время. Я код паралельно пишу, и пока больше времени уходит на эту возню с передвижением камер, перетаскивания по папкам. Вроде бы техника должна упрощать труд.
    [​IMG]
     
  10. Айзарк

    Айзарк Пользователь сайта

    С нами с:
    28.02.2015
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    нет это не выход, файлов слишком много. работы в итоге еще больше чем если вручную рендерить. Может скрипт какой? Ищу все варианты.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей