1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Обратно сетевой рендеринг

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем -, 9 сен 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Ну уважаемые, снова я к вам.
    вопроса 2.
    вот плззз.....распишите если не затруднит как подготовить и запустить сетевой рендеринг. по этапам если можно. есть комп1 и комп2. то как это все сделать.
    Я не туплю, просто по максовской инструкцЫи все работает, но только на одной машЫне. либо на серваке либо на клиенте. а никак не вместе. причем все вроде как надо делаю и папочки расшариваю и submit куда надо.... сетка правда незамкнута.
    вот поэтому же и вопрос номер 2. макс версии 42, так может это все из-за нелицензированности?
     
  2. Guest

    da uj silino nabolelo!
    POMOGITE a!!!
     
  3. Guest

    Что именно не работает согласно максовской инструкции? Какие сообщения выдаются менеджером и сервером при работе? Какая система стоит на той и на другой машине?
     
  4. Guest

    значит на всех машинах стоит вин2000 из одного дистрибутива.
    а происходит вот что. допустим я все "поключил" и "submitировал" Есть сервер есть менеджер. Рендеринг происходит почему-то только на какой-то одной машине. на остальных выдает что не может найти или нет доступа к такому-то ресурсу. и это при тосм что все папки расшарены (ну там текстуры и пр.)
    вот такие дела. проблема в том что бы заставить работать всю сетку.
     
  5. Guest

    Все пути (к картам и к результируещей каринке) должны быть прописаны в виде \\Имя_машины\сетевой_путь\имя_файла (разумеется все эти папки должны быть расшарены)
    Иначе на соседней машине не будет возможности загрузить и просчитать сцену. При этом сервер выдает сообщение о невозможности загрузить определенные файлы...

    Лучше всегда ручками попробовать попасть с одной машину на другую и скопировать нужный файлы (на всякий случай, чтобы отбросить вариант того, что проблемы с самой сетью).

    Должна быть расшарена папка network (в папке 3DMAX) на машине-менеджере.

    Как вариант можно скопировать в те же папки все используемые карты на машины-серверы. Иногда это быстрее чем править все пути в сцене (особенно в чужой).
     
  6. Guest

    эээ....ну вот, менеджер поначалу все машЫнЫ подключает, затем работает только на одной. остальные idle.
    вот, уважаемый Sasquatch, плззз, опишите как Вы настраиваете сетевой рендеринг, может тогда что-то получиться
     
  7. Guest

    2 Sasquatch
    вот..по моему нашел...
    когда я на хосте запускаю сетевой рендеринг, в настройках недоступна опцЫя
    use all servers,
    посему вЫбирается только один.
    ежели назначать сервера в queue manager, то они конечно пытаются подключиться к работе и вроде как иногда пытаются кадр отрендерить но неизменно с ошЫбкой и в итоговую анимацЫю эти кадры не попадают.
    Почему опцЫя use all servers недоступна?
     
  8. Guest

    Опция Use All Servers у меня недоступна в 3D VIZ4.
    Я назначаю дополнительные машины в Queue Manager-е.

    Ошибку в первую очередь стоит искать в самой сцене.
    Можно смотреть логи в папке network (о причинах ошибки).
     
  9. Guest

    не тут не в сцене дело.
    даже если teapot двигаешь без света без текстур Макс ни в ави, ни в мов, ни в дивХу не позволяет все сервера выбирать и даже Queue не спасает, все как и раньше.
    А вот если в растр рендерить, то все просто чудесно.
    Да и склеить потом не проблема. в Adobe Premiere оно двумя кликами делается, да и качество лучше, так как ты картинки без потери качества рендеришь и соответсвенно потом можешь с любым фреймрейтом в какой угодно формат писать.
    хотя на больших сценах. согласен, это гемора не убавляет.
    Возможно тут дело в самой сетке?
     
  10. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    да не может он по сети в фильм рендерить, только в кадры
     
  11. Guest

    А ларчик просто открывался... ;)))
    И как такое можно было придумать - по сети считать ави......
     
  12. Guest

    хош не хош, а такая опцЫя в максе есть.
    да и в хелпе в траблшоте сказано - ежели в ави не рендерить - значи рендерь в картинки.
    сему мораль - в ави рендерить должен, но не обязан.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей