Render.ru

Обратно сетевой рендеринг

#1
Ну уважаемые, снова я к вам.
вопроса 2.
вот плззз.....распишите если не затруднит как подготовить и запустить сетевой рендеринг. по этапам если можно. есть комп1 и комп2. то как это все сделать.
Я не туплю, просто по максовской инструкцЫи все работает, но только на одной машЫне. либо на серваке либо на клиенте. а никак не вместе. причем все вроде как надо делаю и папочки расшариваю и submit куда надо.... сетка правда незамкнута.
вот поэтому же и вопрос номер 2. макс версии 42, так может это все из-за нелицензированности?
 
#3
Что именно не работает согласно максовской инструкции? Какие сообщения выдаются менеджером и сервером при работе? Какая система стоит на той и на другой машине?
 
#4
значит на всех машинах стоит вин2000 из одного дистрибутива.
а происходит вот что. допустим я все "поключил" и "submitировал" Есть сервер есть менеджер. Рендеринг происходит почему-то только на какой-то одной машине. на остальных выдает что не может найти или нет доступа к такому-то ресурсу. и это при тосм что все папки расшарены (ну там текстуры и пр.)
вот такие дела. проблема в том что бы заставить работать всю сетку.
 
#5
Все пути (к картам и к результируещей каринке) должны быть прописаны в виде \\Имя_машины\сетевой_путь\имя_файла (разумеется все эти папки должны быть расшарены)
Иначе на соседней машине не будет возможности загрузить и просчитать сцену. При этом сервер выдает сообщение о невозможности загрузить определенные файлы...

Лучше всегда ручками попробовать попасть с одной машину на другую и скопировать нужный файлы (на всякий случай, чтобы отбросить вариант того, что проблемы с самой сетью).

Должна быть расшарена папка network (в папке 3DMAX) на машине-менеджере.

Как вариант можно скопировать в те же папки все используемые карты на машины-серверы. Иногда это быстрее чем править все пути в сцене (особенно в чужой).
 
#6
эээ....ну вот, менеджер поначалу все машЫнЫ подключает, затем работает только на одной. остальные idle.
вот, уважаемый Sasquatch, плззз, опишите как Вы настраиваете сетевой рендеринг, может тогда что-то получиться
 
#7
2 Sasquatch
вот..по моему нашел...
когда я на хосте запускаю сетевой рендеринг, в настройках недоступна опцЫя
use all servers,
посему вЫбирается только один.
ежели назначать сервера в queue manager, то они конечно пытаются подключиться к работе и вроде как иногда пытаются кадр отрендерить но неизменно с ошЫбкой и в итоговую анимацЫю эти кадры не попадают.
Почему опцЫя use all servers недоступна?
 
#8
Опция Use All Servers у меня недоступна в 3D VIZ4.
Я назначаю дополнительные машины в Queue Manager-е.

Ошибку в первую очередь стоит искать в самой сцене.
Можно смотреть логи в папке network (о причинах ошибки).
 
#9
не тут не в сцене дело.
даже если teapot двигаешь без света без текстур Макс ни в ави, ни в мов, ни в дивХу не позволяет все сервера выбирать и даже Queue не спасает, все как и раньше.
А вот если в растр рендерить, то все просто чудесно.
Да и склеить потом не проблема. в Adobe Premiere оно двумя кликами делается, да и качество лучше, так как ты картинки без потери качества рендеришь и соответсвенно потом можешь с любым фреймрейтом в какой угодно формат писать.
хотя на больших сценах. согласен, это гемора не убавляет.
Возможно тут дело в самой сетке?
 
#11
А ларчик просто открывался... ;)))
И как такое можно было придумать - по сети считать ави......
 
#12
хош не хош, а такая опцЫя в максе есть.
да и в хелпе в траблшоте сказано - ежели в ави не рендерить - значи рендерь в картинки.
сему мораль - в ави рендерить должен, но не обязан.
 
Сверху