Render.ru

обновился DiTools, очень рекомендую.

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#1
он халявный, лежит на http://www.remotion.de.vu/ , текущая версия - 0.83
что делает - посмотрите на сайте, там все ясно. вкратце - о-о-о-чень навороченный аналог дисплейсмента. делает кучу всего с объектом на основе текстуры.
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#2
кстати, если не обновили TDEM до 1.5 - он лежит там-же.
еще советую не пропустить галерею, забавно
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#3
а еще у даксимов обновилась бетка симбионта для синемы. теперь это В2.
брать тут http://www.darksim.com/html/download_simbiont2.html
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#5
Рэй, там все в комплекте. Крутая штука, мне понравилась. Но вот мануала к ней явно не хватает: я посмотрел прилагаемые семпловые сцены - впечатляет.
 

Flex Rodin

Знаток
Рейтинг
47
#6
Туповат я малость, не нашел..:) Пробую сэмпл отрендерить, ругается, что нету Ди-шейдера.
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#7
странно, может ты его проставил неправильно? я рендерил все семплы - ошибок не было. а шейдер специально не качал и не искал
 

Flex Rodin

Знаток
Рейтинг
47
#8
А как можно неправильно поставить? Распаковал в Плугинс и все...
Да, Мэд, у тебя случайно не будет какой-нить сценки готовой в плане анимации. Я тут пытаюсь перейти со статичных сцен к анимации, понять бы тайминг. У меня все или быстро или медленно движется:))
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#9
Рэй, по одной сцене тайминг не освоиш :)
Бери ToonTimer (http://www.crosswinds.net/~wes3/TOON.html) и пытайся выставлять анимацию юзая эту штуку. В принципе - помогает. Хотя и не всегда.
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#10
если линк на тунтаймер не работает - попробуй взять тут:
http://members.tripod.com/~wes3/TOON.html
 

Flex Rodin

Знаток
Рейтинг
47
#11
Мэд, тунтаймер у меня есть, синька-то у меня твоя, со всеми приблудами:))
Спасибо. В прошлом сообщении я не совсем ясно выразил просьбу (админ над душой стоял). Проблема не только в тайминге, хочется поковырять не дубовые семплы в три притопа, два прихлопа, а нормальную сцену, которую где-то уже показывали. Хочется понять, как это делается, общие принципы. Ведь сколько ни читай, пока не столкнешься с реальным проектом, хрен чему научишься. А с моей теперишней полиграфической работой двигать в принципе нечего. Так что если есть что-нибудь из опубликованного, зашли, ладно?
 
#12
Есть там такой пример ExampleAll.c4d а в нем матерьяльчик Di Color-Tag Shader
в которой текстурой выставлен Di Shader или Di Color-Tag Shader вот его то и не понятно иде взять ни в шейдерах ни в материалах его нет :-(.
Так что уважаемый Мэд давай делись секретом почему у тебя идеть а у нас нет.
 
#13
мне как "пророку" конечно больше всего из примеров понравилось Чермное море ;-)

TTV-Tag2.c4d

конечно мощный инструмент

и бесплатно...
 
Сверху