1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Обновил железо, макс не стал быстрее работать...

Тема в разделе "Железо", создана пользователем Alex T., 19 фев 2011.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro
  1. Alex T.

    Alex T. Знаток

    С нами с:
    31.01.2008
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    47
    Добрый день, такой вопрос, было видео geforce 7900gt сцена с количество 5млн полигонов прокручивалась со скоростью ~5фпс. Обновил на gtx 460 1gb X2 SLI скорось работы не изменилась, те же ~5 фпс. Объясните пожалуйста в чем тут дело?

    пс config

    cpu i7 950 3ghz
    Max 2010 x64 sp1
    win 7 x64
     
  2. emeric

    emeric Активный участник

    С нами с:
    29.10.2010
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5

    Правильно) На всей линейке Geforce будет прирост примерно 5-10%) Хочешь прирост - купи Quadro)
     
  3. Alex T.

    Alex T. Знаток

    С нами с:
    31.01.2008
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    47
    а как насчет большого объема памяти у видеокарты, разве это не влияет на работу с большим количеством полигонов?
     
  4. emeric

    emeric Активный участник

    С нами с:
    29.10.2010
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Неа. Надо конечно проверять, но для быстродействия во вьюпортах по примерно такой же цене можно купить только Quadro 600. Это базовая модель последней линейки. Понимаешь, дело не в памяти видеокарты, а в том, для чего она заточена - под что написаны дрова. У игровых карточек - для игр, у профессиональных - для приложений.
     
  5. eddy444

    eddy444 Активный участник

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    9
    память в карте в под текстуры, в игровых картах наращивание мощностей (количество конвееров спец блоки итп итд) идет в сторону увеличения скорости обсчета спецэффектов, качества и сложности текстур - что для моделинга в максе понятно не нужно.
    Кроме того степень ускорения зависит от сцены - не вся геометрия обсчитывается графкартой.
     
  6. morro vip

    morro Moderator Команда форума

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1.157
    гы eddy444 вы уверены что знаете отличия проф карт от игровых ???
    отличие между проф картой и игровой порой не существует ( ( кроме девайс ай ди ) пример 3700 квадра и 8800 ГТ
    естествено етсь игровые карты которым нет аналогов в проф сериии и наоборот так как заточка идет разная
    отличие в драйвере который устанавливается ТОЛЬКО НА проф видеокарту и используя его помогает ускорить как правило кад приложения ( макс автокад мая и иные )
    точнее если быть более правельным то на игровых картах урезана способнасть работать спроф приложениями )


     
  7. Матвей Кузнецов 98558

    Матвей Кузнецов 98558 Активный участник

    С нами с:
    08.06.2009
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Большая память влияет на максимальный объём видимых во вьюпорте текстур. Для архвиза - первейший плюс! На скорость вращения во вьюпорте влияет частота чипа. Что касается Квадр, для них существует утилитка, ускоряющая раза в три, по сравнению с игровыми на аналогичном чипе. По мне, игра не стоит свеч! Скоро выйдет макс2012, и по слухам, он против игровых карт не приторможен. Возможно сами автодески решили проблему нивидиевой хитро..мудрости. Если подтвердится, квадры в цене слегка упадут, раза, эдак в три...
     
  8. eddy444

    eddy444 Активный участник

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    9
    "гы eddy444 вы уверены" я уверен что на вопрос "а как насчет большого объема памяти у видеокарты, разве это не влияет на работу с большим количеством полигонов?"
    я ответил правильно. Разница между игровым и проф картам в этом вопросе не затрагивалась. Такую разницу я "исправлял" в свое время паяльником - во времена первых гефоржей, и квадр с использованием "игровых" чипов.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro

Поделиться этой страницей