1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Обнаруживаются новые глюки

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 6 авг 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Еще пара глюков, если кто знает в чем дело - скажите как поправить.

    1) Наверное просто мало памяти, но playblast не идет до конца. Вернее идет, но после некоторого количества кадров он просто копирует предыдущий.

    2) Сделал себе marking menu, вставил туда Create CV Curve, такая фишка - shelf у меня убран, и если я пробую создать CV Curve - пишется ошибка. Включаю shelf - все работает...
     
  2. Guest

    1) - хировастая видеокарта!
    2) - ...
     
  3. Guest

    2) ага, причем с EP Curve сделал все те же операции, засунул в ту же самую менюшку - все работает без всякого shelf, a CV не хочет.
     
  4. Guest

    1. Поробуй поменять кодек в который считает playblast, иногда помогает. Или просчитывай в каркасном режиме :(, работает почти всегда (если конечно геометрии не наваял более чем).
     
  5. Guest

    1) Без кодеков, считаю для fcheck, спрятал всю геометрию - оставил одни кости - та же фигня. 320х240...
    Видно не в карте дело...
     
  6. Guest

    Наскольк мне известно, на большинстве видеокарта когда считаешь fcheck'ом, не стоит переходить в другие окна - Мауа всегда должна оставаться активной до конца формирования секвенции.
     
  7. Guest

    мне об этом тоже известно
     
  8. Guest

    Playblast не считает до конца, потому что оперативка забита.
    Я обычно FreeRam'ом пользуюсь перед плэйбластом.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей