1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Облака

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем Stanky, 20 дек 2001.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Stanky

    Stanky Активный участник

    С нами с:
    10.12.2001
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Кто подскажет как сделать реалистичные облака в AE?
     
  2. Guest

    Tinderbox - T_Sky Делает что-то типа перьевых облаков. Есть попытки воссоздать кучевые облака но те выглядят довольно плоско. В целом все зависит от задач, в большинстве случаев Т_Скай подходит %)
    Реалистичные кучевые облака я не видел еще ни в одной 3д... но вполне возможно я так смотрел...
    удачи
     
  3. wpiggy

    wpiggy Мастер

    С нами с:
    15.05.2006
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    161
    Есть Electric FX Pyro
    Балда на воксельном движке от Arete (отцы Digital Nature Tools и RenderWorld). Очень прилично генерит дым, огонь и, если постараться, то и кучевые облака. Но... сдохнешь, пока она просчитает что-нибудь :)
     
  4. Guest

    качнул я себе ее пару недель назад, кадр считается 5-10 минут.Wpiggy, ты чего нибудь в ней добился интересного если - да, скинь на мыло поглядеть. А то настраивать ее из любопытства нет времени.
     
  5. Guest

    Я сейчас во всю работаю над охеренной сценной- падение каметы. И там есть планы с облаками, я на черновую попробывал сделать tinderbox'ом - вышло ничего, но, во-первых он не делает альфу, а во-вторых нелюблю АЕ.
     
  6. Stanky

    Stanky Активный участник

    С нами с:
    10.12.2001
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Как раз для моей задачи T_Sky и не подходит - уж слишком они плосковаты, да и обзор немного корявый:-(!!!
     
  7. Stanky

    Stanky Активный участник

    С нами с:
    10.12.2001
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Знаю, как-то пробовал я его и тут же снёс - уж слишком он не по силам для моей тачки:-(!!!
     
  8. Stanky

    Stanky Активный участник

    С нами с:
    10.12.2001
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    На счёт альфы ошибаешься!!!
     
  9. Guest

    а сдохнешь это сколько?
    а то я в принципе и так считаю 10с композицию по 1.5 часа... так что может мне оно и надо? %)
     
  10. wpiggy

    wpiggy Мастер

    С нами с:
    15.05.2006
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    161
    PJ, проверь почту :)
    Вообще всякую атмосферную дребедень лучше снимать или рисовать.
    На последнем проекте нужно было туманчик слоями в городе положить. Затрахамшись со всякими ДНТями и прочими партиклами я плюнул на все это и за полчаса на Вакоме сотворил руками.
     
  11. Guest

    Тогда считай облака патиклами, отдельно, в каой-нибудь триде проге.


    PS
    wpiggy, теперь ты проверь)))
     
  12. Stanky

    Stanky Активный участник

    С нами с:
    10.12.2001
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Да сделал уже:)!!!
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей