Render.ru

Облака

#1
Может быть кто нить знает простой способ сделать облака.
Я сделал по образу и подобию примера который идёт с XSI.
Вот результат: http://altnet.ru/~x_m/Clouds.jpg
Но несколько часов рендеринга на каждый фрейм это слишком, т.к. мне нужно анимацию делать секунд на 15, а это почти 400 кадров (а если ещё пересчитывать прийдётся...)
Сперйчик с текстуркой облака не подходит, слишком плоско получается, да и с тенями проблемы.

Что посоветуете?
 
#3
на ксибэйсе посмотри...там чел выложил кой-чего...меш заполняется партиклами, и если его ( меша ) шэйп анимировать, то получится "живое" ёблако
 
#4
Psyclone конечно считает довольно быстро, но управлять формой практически не возможно, как я не настраивал, избавиться от явно видимой формы куба не удаётся.
А та картина в первом посте как раз сделана мешами, из которых идут партиклы, но считается это безобразие очень долго, так что настраивать шейдер приходится вслепую. Результат неудовлетворительный.
Проблема в том, что мне из облаков нужно сделать каравай, крендели разные, поэтому и нужен полный контроль над формой.

Очень жаль что никто ничего дельного не подсказал :(((((
 
#5
сейчас меня закидают камнями :)
такие вещи очень легко делаются в ЛайтВейв с помощью HyperVoxels
подозреваю что в софтимаже они делаются еще легче но как - не знаю точно

попробуй так - делаешь с помощью Shape Animation нужные формы
с поверхности излучаешь партиклы с нулевой скоростью ну и может турбуленцию легкую
а на партиклы вешаешь инстансами басформеный кусок геоменрии с турбулентностью на прозрачности
ну еще какихно фишек добавь для красоты

напиши потом как удалось решить :)
 
#6
Первое, в максе.... да именно в максе это можно сделать минимум четырьмя способами, один быстрее другого. Самый простой и быстрый это использовать стандартный комбушн. Пример есть в форуме по маху. Его немцы какието выкладывали. Второй более медленный но более качественный, это афтреберн.
И т.д.
Но думаю для твоих целей лучше вообще не заворачиватся с 3Д. Если нет круговых облетов облаков, то в компоузе это делается легко, быстро и очень красиво.
 
#7
И чем бы ты в компоузинге сделал?
я пробовал:
Pyro - очень тормозная, поэтому невозможно настраивать,
T_Sky - плоские, нет возможности форму придать нужную,
Boris Clouds - там вообще генератор фрактальных шумов

Блин, не проще ли ручками нарисовать.....
 
Сверху