1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Облака

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 13 июл 2003.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Может быть кто нить знает простой способ сделать облака.
    Я сделал по образу и подобию примера который идёт с XSI.
    Вот результат: http://altnet.ru/~x_m/Clouds.jpg
    Но несколько часов рендеринга на каждый фрейм это слишком, т.к. мне нужно анимацию делать секунд на 15, а это почти 400 кадров (а если ещё пересчитывать прийдётся...)
    Сперйчик с текстуркой облака не подходит, слишком плоско получается, да и с тенями проблемы.

    Что посоветуете?
     
  2. Guest

    addons Psyclone
     
  3. Guest

    на ксибэйсе посмотри...там чел выложил кой-чего...меш заполняется партиклами, и если его ( меша ) шэйп анимировать, то получится "живое" ёблако
     
  4. Guest

    Psyclone конечно считает довольно быстро, но управлять формой практически не возможно, как я не настраивал, избавиться от явно видимой формы куба не удаётся.
    А та картина в первом посте как раз сделана мешами, из которых идут партиклы, но считается это безобразие очень долго, так что настраивать шейдер приходится вслепую. Результат неудовлетворительный.
    Проблема в том, что мне из облаков нужно сделать каравай, крендели разные, поэтому и нужен полный контроль над формой.

    Очень жаль что никто ничего дельного не подсказал :(((((
     
  5. Guest

    сейчас меня закидают камнями :)
    такие вещи очень легко делаются в ЛайтВейв с помощью HyperVoxels
    подозреваю что в софтимаже они делаются еще легче но как - не знаю точно

    попробуй так - делаешь с помощью Shape Animation нужные формы
    с поверхности излучаешь партиклы с нулевой скоростью ну и может турбуленцию легкую
    а на партиклы вешаешь инстансами басформеный кусок геоменрии с турбулентностью на прозрачности
    ну еще какихно фишек добавь для красоты

    напиши потом как удалось решить :)
     
  6. Guest

    Первое, в максе.... да именно в максе это можно сделать минимум четырьмя способами, один быстрее другого. Самый простой и быстрый это использовать стандартный комбушн. Пример есть в форуме по маху. Его немцы какието выкладывали. Второй более медленный но более качественный, это афтреберн.
    И т.д.
    Но думаю для твоих целей лучше вообще не заворачиватся с 3Д. Если нет круговых облетов облаков, то в компоузе это делается легко, быстро и очень красиво.
     
  7. Guest

    И чем бы ты в компоузинге сделал?
    я пробовал:
    Pyro - очень тормозная, поэтому невозможно настраивать,
    T_Sky - плоские, нет возможности форму придать нужную,
    Boris Clouds - там вообще генератор фрактальных шумов

    Блин, не проще ли ручками нарисовать.....
     
  8. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    майкины флюиды решат твою проблему.
    Просьба не счесть за пропаганду майа.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей