Render.ru

Облака и Солнце

#1
Как сделать так, чтобы солнце просвечивало через облако давая теч самым объемное освещение??? Я делаю у солнца Glow или Halo, но эти эффекты накладываются на уже готовое изображение(в Post Process). Как учесть Glow в зависимости от Z Buffer. Благодарю!
 

d'Wild

Активный участник
Рейтинг
5
#2
может все же разбить каким-то образом изображение на слои, и затем в композер, но как это сделать негеморойно фиг его знает... Или рендерить в RLA и применить к получившемуся Z-каналу в After Effects чегонть типа Trapcode Shine?

PS ...Да, а ты как делал облака и солнце, методов то хватает...
 
#3
Облака то, во Fluid effect. Super получается. Как вообще сделать, чтобы Glow накладывался в зависимости от Z Buffer'а??
 
Сверху