1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Облака и Солнце

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 11 июл 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Как сделать так, чтобы солнце просвечивало через облако давая теч самым объемное освещение??? Я делаю у солнца Glow или Halo, но эти эффекты накладываются на уже готовое изображение(в Post Process). Как учесть Glow в зависимости от Z Buffer. Благодарю!
     
  2. d'Wild

    d'Wild Активный участник

    С нами с:
    12.10.2001
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    может все же разбить каким-то образом изображение на слои, и затем в композер, но как это сделать негеморойно фиг его знает... Или рендерить в RLA и применить к получившемуся Z-каналу в After Effects чегонть типа Trapcode Shine?

    PS ...Да, а ты как делал облака и солнце, методов то хватает...
     
  3. Guest

    Облака то, во Fluid effect. Super получается. Как вообще сделать, чтобы Glow накладывался в зависимости от Z Buffer'а??
     
  4. Guest

    Завяжи его на растояние до сэмплируемой точки через samplerInfo
     
  5. Guest

    Расскажи про samplerInfo по-подробнее! Прошу!
     
  6. Guest

    А что там не понятно?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей