Render.ru

Облака-а-а-а

#1
Выручайте, Мастера 3D!
Перерыл весь Инет и ничего толком не нашел. Ситуация: камера приближается к земле из космоса, входит в атмосферу, пролетает СКВОЗЬ СЛОЙ облаков и летит над землей. Облака сделал через VolumeFog, но как этот слой ограничить снизу (чтоб под обаками до поверхности было чистое пространство). Заранее спасибо за помощь начинающему.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
Так ты когда Volume Fog-ом делал - ты же выбирал Gizmo, внутри которого и происходит сей эффект.. Им и регулируй..
 
#3
у гизмо нет внутреннего эксклюда .... так что облом ... надо дримскейп юзать
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#4
..Какой эксклюд.. и зачем он нужен..

Ну вот представим, что у нас есть plane - это земля.. Выше него "рисуем" gizmo к которому применяем volume fog. Volume Fog теперь "работает" только в пределах этого гизмо, а "...под обаками до поверхности.." т.е. между gizmo и plane - у нас и будет "чистое" пространство..
 
#6
А вообще в таком варианте лучше эпизоды в тумане(в облаке) делить.Особливо при крутой детализации.
 
#7
Большое спасибо всем за внимание. Буду экспериментировать дальше...
 

Druzzer Gub

Активный участник
Рейтинг
15
#8
А при анимации плотность фога изменить попробуй, когда камера пролетит этот слой
 
Рейтинг
23
#9
Есть такое предложение - монтаж. Сам, года два назад такое делал и делал так: 1-план - подлет к земле, 2-план - прохождение через облака с тремя сплющенными гизмами. Там был еще и третий план с городом, но там было уже все сложнее да и композинга было много.
 
Сверху