доброго времени суток!
такой вопрос - как получить на эффекте Volume Light видимость порохождения лучей по туману?, то есть применять не шум (получается просто видимость клочьев тумана) а именно чтобы от источника света шли линейные зоны затемнения и света. эффект красивый, но пока для его реализации я ставлю несколько направленных источников света, а это выглядит не очень естественно и рендер проходит ооочень долго.
может есть другие способы получения? с другими эффектами. чтобы конкретнее представлять что я хочу - сцена : фигура человека, стоящего против солнца и солнце закрывает его голова, но вогкуг головы образуется расходящиеся во все стороны лучи света.
заранее спасибо ответившим
такой вопрос - как получить на эффекте Volume Light видимость порохождения лучей по туману?, то есть применять не шум (получается просто видимость клочьев тумана) а именно чтобы от источника света шли линейные зоны затемнения и света. эффект красивый, но пока для его реализации я ставлю несколько направленных источников света, а это выглядит не очень естественно и рендер проходит ооочень долго.
может есть другие способы получения? с другими эффектами. чтобы конкретнее представлять что я хочу - сцена : фигура человека, стоящего против солнца и солнце закрывает его голова, но вогкуг головы образуется расходящиеся во все стороны лучи света.
заранее спасибо ответившим