1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Объёмный свет(Parti Volume) в прозрачном материале.

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем diwian diwian, 18 дек 2011.

Модераторы: Alex Kras
  1. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Не давно ,при тестовых рендерах, совершенно случайно (при определённых ракурсах камеры)заметил ,что объёмный свет(Parti Volume -назначенный Daylight через Camera Shaders в разделе Renderer)невидим через прозрачные материалы хотя при этом с отражением того же Parti Volume (на отражающих поверхностях)проблем нет.Решение нашлось (как вариант -если кому интересно) копированием шейдера Parti Volume-из раздела Renderer в слот Volume раздела Mental Ray Connection материала Arсh&Design . Материал столика -Multi/Sub Material,стекло-Arсh&Design(пресет -Glass Pysikal).
     

    Вложения:

    • 2521302.jpg
      2521302.jpg
      Размер файла:
      919 КБ
      Просмотров:
      77
    • 2521303.jpg
      2521303.jpg
      Размер файла:
      237,7 КБ
      Просмотров:
      79
  2. Гребенщиков Андрей(Aniow)

    Гребенщиков Андрей(Aniow) Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    37
    Спасибо, довольно интересно.) :)
     
  3. bair4ik

    bair4ik Активный участник

    С нами с:
    28.04.2008
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    спасибо=) всегда интересовали настройки всякие для реализма, а не знает никто какой шэйдер надо наложить на камеру чтоб было чуть размыто синеньким с шумом как фотка. или это уж вфотошопе все делаем?
    как вот тут: [​IMG]
     
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Да, есть такой фильтр(Film Grain) но лучше, всё же, при композинге т.к. больше возможностей.А для того,чтобы внешний вид рендера был более"колоритным" я бы посоветовал обратить внимание на температуру освещения(она не должна быть одинаковой-не существуют в природе светильники с одинаковой температурой излучения) и применение причастных сред(или эффектов атмосферы-своими словами).
     
  5. bair4ik

    bair4ik Активный участник

    С нами с:
    28.04.2008
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ясно, СПАСИБО большое! =)
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей