Render.ru

обьёмные буквы

#1
друзья, подскажите как сделать гладенькие обьёмные прозрачные буквы, желательно какой-нибудь урок с картинками и где всё по порядку, заранее спасибо
 
#2
в сплаинах выбераеш text затем в модификаторах ищеш выдавливание(extrude вроде).На счет прозрачности можно в своиствах поставить напротив галочки видимости (visibility) с 1(непрозрачность) до 0(полностью прозрачный)
 
#3
...галочки видимости (visibility)...

Visibility не учитывает преломления, и воопче это не ПРОЗРАЧНОСТЬ, а как раз ВИДИМОСТЬ!
 
#4
По поводу "гладкости". Думаю, прекрасным вариантом для тебя станет не столько extrude, а скорее модификатор Bevel Profile.
1. Рисуешь текст (как написал Novice 3d)
2. Рисуешь профиль для "выдавливания" сплайна текста. Форма - на твое усмотрение. Но для примера, нарисуй сплайн в виде 1/4 окружности.
3. К тексту применяешь Bevel Profile, в котором указываешь тот самый сплайн, что наваял в пункте 2.
4. Сто пудов, нужна будет подгонка. Заходишь в подобъект Bevel Profil'a, который зовется Profile Gizmo и рулишь профиль на тексте масштабированием, уменьшая/увеличивая, до пропажи глюка, а дальше по вкусу.
Надеюсь, все доходчиво объяснил. Если все сделаешь, то в результате станешь обладать поистине мягкими и сглаженными буквами, или теми, которые ты захочешь. :)
Кстати, на заметку. Если ты еще не удалил сплайн-заготовку для профиля, то, при его изменении, профиль на объемных буквах будет меняться интерактивно.
Ну а по поводу прозрачности - смотри что написал тебе Novice 3d и ройся в материалах, добиваясь желаемого эффекта.
Удачи! =)
 
#5
Khorokhorya wrote:
>
> друзья, подскажите как сделать гладенькие обьёмные прозрачные
> буквы, желательно какой-нибудь урок с картинками и где всё по
> порядку, заранее спасибо

Прозрачные буквы делаются при помощи материалов. Самый подходящий материал это Raytrace. Можно для пущей реальности взять материал Blend и пристегнуть ему два Рейтрейса: один на преломление (около 80%) другой на отражение (20%). Только такой материал очень ресурсоемок, так, что нужно следить за количеством полигонов. (чем больше треугольников тем больше граней преломления, отражения, тем больше расчеты).
 
#7
Тов. Khorokhorya просил(а) "гладенькие" буквы! :)), так что Bevel Prifile, наилучший вариант, imho.
 
Сверху