1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

обьёмные буквы

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 16 фев 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    друзья, подскажите как сделать гладенькие обьёмные прозрачные буквы, желательно какой-нибудь урок с картинками и где всё по порядку, заранее спасибо
     
  2. Guest

    в сплаинах выбераеш text затем в модификаторах ищеш выдавливание(extrude вроде).На счет прозрачности можно в своиствах поставить напротив галочки видимости (visibility) с 1(непрозрачность) до 0(полностью прозрачный)
     
  3. Guest

    ...галочки видимости (visibility)...

    Visibility не учитывает преломления, и воопче это не ПРОЗРАЧНОСТЬ, а как раз ВИДИМОСТЬ!
     
  4. Guest

    По поводу "гладкости". Думаю, прекрасным вариантом для тебя станет не столько extrude, а скорее модификатор Bevel Profile.
    1. Рисуешь текст (как написал Novice 3d)
    2. Рисуешь профиль для "выдавливания" сплайна текста. Форма - на твое усмотрение. Но для примера, нарисуй сплайн в виде 1/4 окружности.
    3. К тексту применяешь Bevel Profile, в котором указываешь тот самый сплайн, что наваял в пункте 2.
    4. Сто пудов, нужна будет подгонка. Заходишь в подобъект Bevel Profil'a, который зовется Profile Gizmo и рулишь профиль на тексте масштабированием, уменьшая/увеличивая, до пропажи глюка, а дальше по вкусу.
    Надеюсь, все доходчиво объяснил. Если все сделаешь, то в результате станешь обладать поистине мягкими и сглаженными буквами, или теми, которые ты захочешь. :)
    Кстати, на заметку. Если ты еще не удалил сплайн-заготовку для профиля, то, при его изменении, профиль на объемных буквах будет меняться интерактивно.
    Ну а по поводу прозрачности - смотри что написал тебе Novice 3d и ройся в материалах, добиваясь желаемого эффекта.
    Удачи! =)
     
  5. Guest

    Khorokhorya wrote:
    >
    > друзья, подскажите как сделать гладенькие обьёмные прозрачные
    > буквы, желательно какой-нибудь урок с картинками и где всё по
    > порядку, заранее спасибо

    Прозрачные буквы делаются при помощи материалов. Самый подходящий материал это Raytrace. Можно для пущей реальности взять материал Blend и пристегнуть ему два Рейтрейса: один на преломление (около 80%) другой на отражение (20%). Только такой материал очень ресурсоемок, так, что нужно следить за количеством полигонов. (чем больше треугольников тем больше граней преломления, отражения, тем больше расчеты).
     
  6. Guest

    сплайнами и модификатороми extrude или bevel
     
  7. Guest

    Тов. Khorokhorya просил(а) "гладенькие" буквы! :)), так что Bevel Prifile, наилучший вариант, imho.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей