1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

объём через альфу

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Владислав (sapiens), 17 май 2005.

  1. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Вот тема, которая меня мучает. Я уже задавал подобный вопрос однажды, но так и не получил достойного предложения :)

    Мне нужна вдребезги разбитая бутылка, то есть, главное, чтобы "розочка" была (горлышко и часть тулова). Я начал лепить геометрией (нурбс), но вовремя остановился, поняв, что идеальный круг в таком случае получить невозможно. Посему, я создал лофт по оси, сгруппировал с деформатором, придающим объём и в бодипайнте нарисовал альфу разбитых краёв, как полагается, с трещинками и изломами... Но вот засада: в наличие наружняя сторона и задняя сторона с альфой, но промежутка между стенами нет. Просто дыра. Я подумал: ну хорошо, в шопе дорисую... Но трудноватенько будет изобразить реалистичный излом с переломлениями цвета и отражениями :(

    Может, проецировать сплайн на поверхность бутылки и разрезать? Или булеаном запердячить изломы, и вычесть горлышко?.. Второй вариант больше улыбается...
     
  2. Guest

    1/ Делаешь розочку без толщины поликами (можно после lathe)
    2/ Придаешь ей толщину "деформатором, придающим объём" в народе Explosion FX object :) или плужком make thiker

    усе
     
  3. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Такого плугина "make thiker" у меня просто нет. И, похоже, S.O.D.-а эта тема не сильно взволновала. Жду рацпредложений, ведь каждый идёт своим путём :)

    Я всё-таки пошёл таким путём:

    ящик:
    vlad_modeli@mail.ru
    пароль:
    modeli

    сообщение "бутылка"

    Да, кстати, вспомнил: в прошлый раз спрашивал про ткань с альфой и толщиной клотчевской, так тоже ничего путного не сказали. Только мычат :)
     
  4. Guest

    Смотри плужок в ящике ,ща пульну.-)
     
  5. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    плугин скачал, спасибо, добрый человек :) Кому надо - хапайте на мыле. Но что-то он меня не вставляет... или я чего-то не догоняю. Мой вариант стенок пока самый лучший :)
     
  6. Guest

    я в общем-то работаю в максе и майке, вот что посоветую.. теория такая : делаешь меш бутыли, затем режешь (slice в максе) на изломы, затем сливаешь (weld) вершины, короче редактируешь меш, перетаскивая, сливая вершины, и создавая плоскости ..нужна модель - могу кинуть токо в каком формате?..
     
  7. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    благодарю за объяснение, Андрей, этого вполне хватает :) И всё же от вельда точек круглее окружность не станет. Значит, булеан, только булеан...
     

Поделиться этой страницей