Render.ru

объём через альфу

Рейтинг
86
#1
Вот тема, которая меня мучает. Я уже задавал подобный вопрос однажды, но так и не получил достойного предложения :)

Мне нужна вдребезги разбитая бутылка, то есть, главное, чтобы "розочка" была (горлышко и часть тулова). Я начал лепить геометрией (нурбс), но вовремя остановился, поняв, что идеальный круг в таком случае получить невозможно. Посему, я создал лофт по оси, сгруппировал с деформатором, придающим объём и в бодипайнте нарисовал альфу разбитых краёв, как полагается, с трещинками и изломами... Но вот засада: в наличие наружняя сторона и задняя сторона с альфой, но промежутка между стенами нет. Просто дыра. Я подумал: ну хорошо, в шопе дорисую... Но трудноватенько будет изобразить реалистичный излом с переломлениями цвета и отражениями :(

Может, проецировать сплайн на поверхность бутылки и разрезать? Или булеаном запердячить изломы, и вычесть горлышко?.. Второй вариант больше улыбается...
 
#2
1/ Делаешь розочку без толщины поликами (можно после lathe)
2/ Придаешь ей толщину "деформатором, придающим объём" в народе Explosion FX object :) или плужком make thiker

усе
 
Рейтинг
86
#3
Такого плугина "make thiker" у меня просто нет. И, похоже, S.O.D.-а эта тема не сильно взволновала. Жду рацпредложений, ведь каждый идёт своим путём :)

Я всё-таки пошёл таким путём:

ящик:
vlad_modeli@mail.ru
пароль:
modeli

сообщение "бутылка"

Да, кстати, вспомнил: в прошлый раз спрашивал про ткань с альфой и толщиной клотчевской, так тоже ничего путного не сказали. Только мычат :)
 
Рейтинг
86
#5
плугин скачал, спасибо, добрый человек :) Кому надо - хапайте на мыле. Но что-то он меня не вставляет... или я чего-то не догоняю. Мой вариант стенок пока самый лучший :)
 
#6
я в общем-то работаю в максе и майке, вот что посоветую.. теория такая : делаешь меш бутыли, затем режешь (slice в максе) на изломы, затем сливаешь (weld) вершины, короче редактируешь меш, перетаскивая, сливая вершины, и создавая плоскости ..нужна модель - могу кинуть токо в каком формате?..
 
Рейтинг
86
#7
благодарю за объяснение, Андрей, этого вполне хватает :) И всё же от вельда точек круглее окружность не станет. Значит, булеан, только булеан...
 
Сверху