1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Object sp. Normal maps в максе - глюк

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Frio, 10 сен 2008.

Модераторы: Артер
  1. Frio

    Frio Мастер

    С нами с:
    26.03.2007
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    180
    Всем добро ночи)
    Устал бороться с максом и его категоричным нежеланием кушать нормалмапы в object space.
    Скажите, кто-нибудь мог заставить макс его нормально понимать, в интернете ничего дельного не нашел((

    Юзаю 3D-Max 2008, Vray

    Проблема вызвана тем, что в браше уже нарисован персонаж, моделька анврапена, и под нее нарисована текстура, однако при генерации Tangent Space нормалмапы возникает ошибка разной ориентации нормалей на UV-стыках, так как в меше после анврапа случилось смещение Tangent-базиса, что на данном этапе уже вряд ли лечится.
    (Ну это выяснилось при углубленном изучении глюка, ранее с подобным не встречался :) )

    Если интересно непосредственно про этот глюк, то эту тему я не особо успешно обсуждал в випе: http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=140&t=658881


    Просто текстура, сгенерированная в object space, особыми глюками не обладает, поэтому хотелось бы узнать, как это возможно сделать (просто в браше есть настроечные файлы object space для макса, но при втыкании метода "world" и иных в максе получается натуральный бред, пробовал менять местами разные каналы и пр., все без толку)

    Заранее спасибо,
     

    Вложения:

    • 868325.jpg
      868325.jpg
      Размер файла:
      35,3 КБ
      Просмотров:
      69
  2. p1eXu5

    p1eXu5 Активный участник

    С нами с:
    26.09.2011
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Да, есть еще фича, вроде как тангент нормал мапа используется для динамических объектов, но на практике, при изменении положения объекта в пространстве (повороте) возникают косяки (нормали ориентированы по исходному положению и своей ориентации не меняют при повороте объекта), с Local XYZ дела значительно лучше, исправляет положение вещей. Может сам макс тангент карту некорректно запекает?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей