Render.ru

Object sp. Normal maps в максе - глюк

Frio

Мастер
Рейтинг
237
#1
Всем добро ночи)
Устал бороться с максом и его категоричным нежеланием кушать нормалмапы в object space.
Скажите, кто-нибудь мог заставить макс его нормально понимать, в интернете ничего дельного не нашел((

Юзаю 3D-Max 2008, Vray

Проблема вызвана тем, что в браше уже нарисован персонаж, моделька анврапена, и под нее нарисована текстура, однако при генерации Tangent Space нормалмапы возникает ошибка разной ориентации нормалей на UV-стыках, так как в меше после анврапа случилось смещение Tangent-базиса, что на данном этапе уже вряд ли лечится.
(Ну это выяснилось при углубленном изучении глюка, ранее с подобным не встречался :) )

Если интересно непосредственно про этот глюк, то эту тему я не особо успешно обсуждал в випе: http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=140&t=658881


Просто текстура, сгенерированная в object space, особыми глюками не обладает, поэтому хотелось бы узнать, как это возможно сделать (просто в браше есть настроечные файлы object space для макса, но при втыкании метода "world" и иных в максе получается натуральный бред, пробовал менять местами разные каналы и пр., все без толку)

Заранее спасибо,
 

Вложения

p1eXu5

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
Да, есть еще фича, вроде как тангент нормал мапа используется для динамических объектов, но на практике, при изменении положения объекта в пространстве (повороте) возникают косяки (нормали ориентированы по исходному положению и своей ориентации не меняют при повороте объекта), с Local XYZ дела значительно лучше, исправляет положение вещей. Может сам макс тангент карту некорректно запекает?
 
Сверху