Render.ru

Объясните пожалуйста

#1
Объясните пожалуйста, каким способом при анимации получают постепенное
превращение предмета Smooth Highlight в Wire. Начиная снизу вверх
 
#2
юзай проги для композитинга/видеомонтажа, или видео пост

можно и без них, но не советую.
 

anna 8336

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Ничего себе простенькое решение, это же надо тоже нехило освоить проги для композинга, а это совсем другая специализация. Кто бы мне объяснил, как это сделать в видеопосте или в Премьере?
И вообще, беспонтово это - решать задачу вне Макса, поелику Макс должен уметь все :) )
Короче, у меня такой совет: объект+clone + slice на оба объекта с параметром видимости по разные стороны. У объекта-клона материал wire (или модификатор lattice), и анмировать движение обоих slice plane в одном направлении.
Вот, только что сделано и все получилось:)
Кстати, Бипед на перекладине тоже сделан, крутится, как миленький.
 
#4
Можно и без Slice обойтись: сделать так же два объекта - нормальный и wire, затем наложить на них анимированную карту прозрачности. И можно будет делать красивые плавные переходы:)
А в композерах для этого шибко разбираться и не нужно - можно сделать даже, например, в ImageReady: создать два слоя, снизу Wire, сверху нормальный и покадрово верхний затирать. В AE это тоже не сложно.

To Аня: Зацикливаться на МАКС'e не советую - хоть в нем и можно сделать почти все, но бывает, что гораздо проще и быстрее сделать то же в других прогах.
 
#5
Cпасибо за советы, но тут еще одна проблема, по каким причинам
Pentium4 с тактовой частотой 2.8 и с новой картой рендерит в 3 раза медленнее, чем Pentium 3 с частотой 800 и старой GeForce
 
#6
Цитата: "И вообще, беспонтово это - решать задачу вне Макса..."
------
Вы цветокоррекцию, анимированный задний план, монтаж и прочие вещи связанные с обработкой видео тоже в максе делаете?
 

anna 8336

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Да ладно вам, я же смайлик поставила там.
Это типа того, как у байкеров говорится "беспонтово это - переезжая рельсы, спускать ноги с педалей":)
 
Сверху