Render.ru

обьясните как это делается?

#1
Знакомых знающих 3DSMAX нету поэтому обьяснить неможет никто.
Как у обьекта передвинуть начальную точку координат? Допустим у куба она на нижней плоскости а мне надо чтобы в центре была...
А сейчас воообще получилось так что объект в одном месте, а его начальная точка координат вообще вне объекта.
В Autocad'е это называлось UCH и как там передвинуть я знал.. а в Максе найти не могу... в книжках (которые есть у меня) тоже не пишут как это делается.
ПОМОГИТЕ люди. Ну так хочется научится нормаьлно рисовать, а когда начальная точка обьекта находится незнамо где. очень сложно рисовать :(
 
#2
Эта вредная точка ещё называется пивот поинт. Сидит она в правой панели на кнопке Hierarchy (большой квадратик с линиями к 3-м маленьким). Там жмёшь по кнопке Аффект пивот онли и двигаешь центр куда тебе надо. Можно также его вращать. Я в общем тоже начинающий.. только вот учителя у меня хорошие и учат будь здоров. Удачи тебе-)
 
#3
Если бы мог выразить словами благодарность.... а так даже слов нету. Спасибо огромнейшее... а то замучался совсем...
Теперь дело пойдет :)
 
#4
Честное слово рад, что помог тебе. Надеюсь, дело действительно пойдёт. От всей души желаю тебе этого;)
 
#5
Дело уже идет :)
ща буду текстуры искать, ну и настройку рендера изучать :)

Моделировать простенькие вещи научился, более сложные методы и модели освою со временем :)
 
#8
Хлопцы, а может, имеет смысл просто купить книжку по 3Д Максу и от корки до корки ее, родимую, с чувством, с толком, с расстановкой?) методом тыка тока время потеряете, точна говорю!!!))
 
Сверху