1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Обидное изменение текстуры при фрагментации объекта

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем gorge, 4 сен 2016.

Модераторы: Артер
  1. gorge

    gorge Активный участник

    С нами с:
    01.12.2007
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Доброго времени суток! Столкнулся с такой неожиданной проблемой: есть куб, на нем материал с цветовым градиентом. Цвет куба меняется от черного к белому. Но при фрагментировании с помощью RayFire теперь каждый кусочек имеет градиент от черного к белому! А надо, чтобы текстура сохранялась. То есть, например, чтобы был кусочек с градиентом от белого к серому. Вот такая у меня проблема! Кто-нибудь может сталкивался с подобным?? Или у кого-то может есть какие идеи!
    Спасибо!
     
  2. gorge

    gorge Активный участник

    С нами с:
    01.12.2007
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вопрос решился. В настройках градиента материала выбираем координаты, связанные с координатами сетки, а не самого объекта (Planar from world XYZ)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей