1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Объемный свет через Raytrace

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 13 июл 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Почему объемный свет не проходит через прозрачный Raytrace-материал. Подскажите, как этого добиться. Требуется, чтобы объемный свет от направленного источника света проходил сквозь окна, на которых материал Raytrace. Но этого не происходит. Объемный свет "идет-идет", встречает прозрачное стекло, е воспринимает его как абсолютно непрозрачный объект. Как исправить, подскажите пожалуйста?
     
  2. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Может все дело в том, что источник света не Raytrace? Shadow Map и Area Shadows не понимают прозрачности.
     
  3. Guest

    А если просто исключить стекло из освещения этим ИС _
     
  4. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Поекспериментировал. Такая же фигня. Предлагаю следующий выход: ставишь два источника, один Raytrace без Volume Light, другой Shadow Map или Area Shadows с Volume Light, но исключаешь из освещения окно. Точнее включаешь в освещение только стену, в которой окно.
     
  5. Guest

    Да, источник - не Raytrace. Спасибо за помощь. Пойду попробую исправить.
     
  6. Guest

    При установке Raytrace Shadows свет начинает проходить через все предметы, заполняя всю сцену объемным светом. Что я сделал не так, MaxWell?

    Ну а exclude конечно получился, но это не выход. Мне нужны все изменения светового потока, которые дадут Raytrace стекла, поэтому исключать их не хотелось бы.
     
  7. Guest

    Ну да, это, наверное, хороший способ в моем случае. Тогда множитель разделю между ними пополам. Спасибо, MaxWell, так и сделаю.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей