Render.ru

Объемный свет через Raytrace

#1
Почему объемный свет не проходит через прозрачный Raytrace-материал. Подскажите, как этого добиться. Требуется, чтобы объемный свет от направленного источника света проходил сквозь окна, на которых материал Raytrace. Но этого не происходит. Объемный свет "идет-идет", встречает прозрачное стекло, е воспринимает его как абсолютно непрозрачный объект. Как исправить, подскажите пожалуйста?
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#2
Может все дело в том, что источник света не Raytrace? Shadow Map и Area Shadows не понимают прозрачности.
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#4
Поекспериментировал. Такая же фигня. Предлагаю следующий выход: ставишь два источника, один Raytrace без Volume Light, другой Shadow Map или Area Shadows с Volume Light, но исключаешь из освещения окно. Точнее включаешь в освещение только стену, в которой окно.
 
#5
Да, источник - не Raytrace. Спасибо за помощь. Пойду попробую исправить.
 
#6
При установке Raytrace Shadows свет начинает проходить через все предметы, заполняя всю сцену объемным светом. Что я сделал не так, MaxWell?

Ну а exclude конечно получился, но это не выход. Мне нужны все изменения светового потока, которые дадут Raytrace стекла, поэтому исключать их не хотелось бы.
 
#7
Ну да, это, наверное, хороший способ в моем случае. Тогда множитель разделю между ними пополам. Спасибо, MaxWell, так и сделаю.
 
Сверху