1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Объемные светильники??

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 29 июн 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    -собственно по теме - как их делать, чтобы эффект был как в реальности- например от люминесцентной лампы, или просто лампа с матовым плафоном..
     
  2. Guest

    Берёшь Бразил, делаешь материал самоцветом, назначаешь на объект и он становится источником... только незабудь включить indirect illum в настройках рендера и поставить по больше дифуз. И установи по больше семплов в GI. Получается афффигеннно но и считается доооолго....
     
  3. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    В стандартном МАХ-е нет как таковых источников объемного света.. Их можно сделать через self_illumination и каким нибудь из GI рендеров: Vray,Brazil,FR или c помощью встроенного "radiosity"..
     
  4. Guest

    есть фотометрические источники.. среди них есть и протяженные (area)...
    работают вроде неплохо..

    но в бразилах это все таки прогрессивнее...:)))
     
  5. Guest

    Для этого в максе можно также использовать материал Advanced Lightning Override (+radiosity). С этим материалом светится все, любая геометрия....
     
  6. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Advanced Lightning Override работает и с Lighttracer тоже
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей