Render.ru

Объемные светильники??

#1
-собственно по теме - как их делать, чтобы эффект был как в реальности- например от люминесцентной лампы, или просто лампа с матовым плафоном..
 
#2
Берёшь Бразил, делаешь материал самоцветом, назначаешь на объект и он становится источником... только незабудь включить indirect illum в настройках рендера и поставить по больше дифуз. И установи по больше семплов в GI. Получается афффигеннно но и считается доооолго....
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#3
В стандартном МАХ-е нет как таковых источников объемного света.. Их можно сделать через self_illumination и каким нибудь из GI рендеров: Vray,Brazil,FR или c помощью встроенного "radiosity"..
 
#4
есть фотометрические источники.. среди них есть и протяженные (area)...
работают вроде неплохо..

но в бразилах это все таки прогрессивнее...:)))
 
#5
Для этого в максе можно также использовать материал Advanced Lightning Override (+radiosity). С этим материалом светится все, любая геометрия....
 
Сверху