1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

объемные деформации

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 9 фев 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Можно ли как нибудь обойти такую проблемму что объемные деформации должны быть последними в стеке модификаторов?
     
  2. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Что такое "объемные деформации" ?
    Нет такого понятия в максе.
    Если ты правильно переведеш то ответиш на свой вопрос сам.
     
  3. Guest

    согласен выразился не очень.... например после displace очень хоца подредактировать некоторые вершины а Edit Mesh не хочет становиться после displace
     
  4. Anton Y. Novikov

    Anton Y. Novikov Знаток

    С нами с:
    19.11.2002
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    А если сделать Collapce All, потом уже применить Editable Mesh?
     
  5. Guest

    нет не дает и пишет зараза что это уберет все что хошь кроме параметров создания и модификаторов анимации :(( а так удобно создал форму а потом ее редактируй.... как бы это обойти?
    А можно как нибудь копировать объект такой какой он есть т.е. copy просто запоминает как вершины сейчас расположенны а потом воссоздает по ним объект но уже без привязанных модиыикаторов и т.п.?
     
  6. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Сколапсить можно только - делай Collapse To:
     
  7. Guest

    спасибо, сработало только вот теперь задумался кто не в ладах с английским я или они... всегда думал что ALL переводиться как все....
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей