Render.ru

объемные деформации

#1
Можно ли как нибудь обойти такую проблемму что объемные деформации должны быть последними в стеке модификаторов?
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#2
Что такое "объемные деформации" ?
Нет такого понятия в максе.
Если ты правильно переведеш то ответиш на свой вопрос сам.
 
#3
согласен выразился не очень.... например после displace очень хоца подредактировать некоторые вершины а Edit Mesh не хочет становиться после displace
 
#5
нет не дает и пишет зараза что это уберет все что хошь кроме параметров создания и модификаторов анимации :(( а так удобно создал форму а потом ее редактируй.... как бы это обойти?
А можно как нибудь копировать объект такой какой он есть т.е. copy просто запоминает как вершины сейчас расположенны а потом воссоздает по ним объект но уже без привязанных модиыикаторов и т.п.?
 
#7
спасибо, сработало только вот теперь задумался кто не в ладах с английским я или они... всегда думал что ALL переводиться как все....
 
Сверху