Render.ru

Обьекты в максе...

#1
Когда делаю какойнибудь обьект его каркас получается из квадратиков внутри которых проходит диогональ..
Эти диогонали както можно убрать или они обязательно должны быть?
 
#2
Ну ты смешной, ты подобъекты максовские хорошо учил?

Квадратик делится на два треугольничка (только для Вас, по детски)
между треугольничками проходит "диагональ" и всё это вполне законно.

Квадратик это полигон /poly/
и состоит он из двух фэйсов /faces/
диагональ это эджъ /edge/
 
#4
To Shimi:
по детски гришь?...Так вот я те по детски и объясню..:..
Есть такой прикол в Мах5-6, какды выбираешь не OpenGl то простые объекты дополняются совершенно лишним делением по диагонали.....Результат - засоряет вид, да и непривычно как-то.....С Gl всё нормально, но он глючит....
 
Сверху