Render.ru

Объект в виде облака (облако в виде объекта)

Virgo (C)

Знаток
Рейтинг
22
#1
Поможите начинающему майщику!

Я сделал полигонального дракночика, хорошего такого дракончика...

Но я хочу, что бы он был облачным (в види облака, что ли...).

Как мне это провернуть?
 

Virgo (C)

Знаток
Рейтинг
22
#3
Да, можно, но я очень, очень не хочу делать это частицами,
а можно какнибудь shader так извратить что бы он на облако стоал похож (объемное) ?
 
#4
в любом случае облако это не четкий объект
твой дракон в лучшем случе будит казаться драконом
чистицы сделают работу
 
#6
1 . Флюиды , имхо лутший вариант.

2 . Если хочешь через шейдер, то попробуй через Parti_Volume , там
покрути параметр неоднородности тумана ( только не забудь поставить затухание у истю света ), если хочешь чтоб совсем
реально тогда к этому делу включай обьемную каустику с Parti_Volume_Foton.

Удачи
 

Virgo (C)

Знаток
Рейтинг
22
#7
А на софтверном рендерере не получиться сделать его облаком, через шейдер?
 

Virgo (C)

Знаток
Рейтинг
22
#9
Люди, подскажите, ну неужели в Майке не сделать шейдер подобный volume material в Брайсе? Такая хорошая прога а это...
 
Сверху