1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Объект, плоскость под ним, свет и тень

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем maxx 6279, 3 фев 2005.

Модераторы: Артер
  1. maxx 6279

    maxx 6279 Пользователь сайта

    С нами с:
    03.12.2004
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Свожу задачу к очень простому варианту: есть куб, есть плоскость под ним.
    Я хочу получить в результате рендеринга куб на белой плоскости с тенью от источника света...
    Я столкнулся с такой проблемой (очень очень начинающий просто): размещаю на сцене куб, плоскость, источник света. Но я не могу добиться чисто белого (FFFFFF) цвета от поверхности (я задал в материалах ей белый цвет). Она серая, тень есть. Если делаю селф иллюминейшн то она белая, но нет тени :(


    И в догонку: если я хочу разместить на кубе рисунок только на одной стороне, а то я когда добавляю карту нужной картинки, макс на каждую сторону куба её добавляет... а мне так не нужно... :(
     
  2. Guest

    1. Попробуй в канал Diffuse положить карту Output со значением в output: output amount 2.0
    Хотя в твоём варианте гибче было-бы использовать материал Matte-Shadow на плоскости, который-бы принимал только тень и отображал бэкграунд за ним.

    2. У куба по умолчанию каждая сторона(грань) имеет свой ID - т.е. если создать материал Multy/Sub-Object, где можно задавать каждому ID объекта свой материал - то можно указывать какой стороне, какой материал присваивать..
     
  3. IOG

    IOG Активный участник

    С нами с:
    17.07.2005
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    1. MultiPlier источника света подними
    2. В добавок (читай выше) если хочеш разные маты на куб класть тебе еще EditMesh modifier применить надо ибо Conwent to
     
  4. Guest

    А по-моему теней нет потому-что в свойствах источника просто не стоит cast shadows. Прочитай хелп по освещению. Там еще много фич есть.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей