Render.ru

Объект, плоскость под ним, свет и тень

maxx 6279

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Свожу задачу к очень простому варианту: есть куб, есть плоскость под ним.
Я хочу получить в результате рендеринга куб на белой плоскости с тенью от источника света...
Я столкнулся с такой проблемой (очень очень начинающий просто): размещаю на сцене куб, плоскость, источник света. Но я не могу добиться чисто белого (FFFFFF) цвета от поверхности (я задал в материалах ей белый цвет). Она серая, тень есть. Если делаю селф иллюминейшн то она белая, но нет тени :(


И в догонку: если я хочу разместить на кубе рисунок только на одной стороне, а то я когда добавляю карту нужной картинки, макс на каждую сторону куба её добавляет... а мне так не нужно... :(
 
#2
1. Попробуй в канал Diffuse положить карту Output со значением в output: output amount 2.0
Хотя в твоём варианте гибче было-бы использовать материал Matte-Shadow на плоскости, который-бы принимал только тень и отображал бэкграунд за ним.

2. У куба по умолчанию каждая сторона(грань) имеет свой ID - т.е. если создать материал Multy/Sub-Object, где можно задавать каждому ID объекта свой материал - то можно указывать какой стороне, какой материал присваивать..
 

IOG

Активный участник
Рейтинг
12
#3
1. MultiPlier источника света подними
2. В добавок (читай выше) если хочеш разные маты на куб класть тебе еще EditMesh modifier применить надо ибо Conwent to
 
#4
А по-моему теней нет потому-что в свойствах источника просто не стоит cast shadows. Прочитай хелп по освещению. Там еще много фич есть.
 
Сверху