Render.ru

Объединение точек с помощъю Weld или connect не получается

tumi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Очень часто попадаю в такие ситуации когда при полигональном моделировании (в максе) две точки одного объекта не объединяются с помощью Weld или connect . В частности такой случай, как на картинке: необходимо ликвидировать разрыв между двумя элементами. Некоторые точки объединяются, а некоторые нет. Подскажите, пожалуйста. Заранее благодарен.
 

Вложения

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#2
ты скажи что смоделить хочешь... видать булеаном пользовался, да?
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#3
первое что может быть это то что около точки имеется еще точки, наложенные друг на друга....
второе это то что точка без эджа

как решение пользуйся колапсом, или же переходи на уровень полигонов и создавай полигон с помощью функции create, а затем уже велдь на здровье удачи.....:):):):):):):)::):):)
 

AptTone

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
второе что может быть это то что нормали полигонов не согласованы (судя по изображению во "вмятине" нормали в другую сторону) вот и глючит.
А вообще такое моделирование чревато пропусками полигонов, для начала согласуйте количество вершин на внутреннем и внешнем объекте, а потом быстренько можно через грани соединить "тонелем". Можно и полигоном create, удобно с включенной 3д привязкой, при этом вершины "обходить" по часовой стрелке. Удачи.
 
Рейтинг
77
#7
Активизируй подобъектный уровень элемент, выдели внутреннюю часть и нажми кнопочку flip. затем тебе будет лучше согласовать как уже говорилось ранее количество вершин внутреннего элемента и наружного. и велди на здоровье. А еще лучше будет уделить элемент внутри и первые ребра и вершины к нему, которые не правельные. смотри на рисунке.
 

Вложения

Рейтинг
77
#9
вот на рисунке. выбираешь маштабирование нажимаешь shift и экструдируеш. Потом опять только уже не с моштабированием а с перемешением. А сгладить поможет чамфер. А вообще такой способ губителен если ты намерен сглаживать свою модель.
 

Вложения

Сверху