1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Объединение точек с помощъю Weld или connect не получается

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем tumi, 4 май 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. tumi

    tumi Пользователь сайта

    С нами с:
    18.03.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Очень часто попадаю в такие ситуации когда при полигональном моделировании (в максе) две точки одного объекта не объединяются с помощью Weld или connect . В частности такой случай, как на картинке: необходимо ликвидировать разрыв между двумя элементами. Некоторые точки объединяются, а некоторые нет. Подскажите, пожалуйста. Заранее благодарен.
     

    Вложения:

    • 1768937.jpg
      1768937.jpg
      Размер файла:
      408,6 КБ
      Просмотров:
      51
  2. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    ты скажи что смоделить хочешь... видать булеаном пользовался, да?
     
  3. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    первое что может быть это то что около точки имеется еще точки, наложенные друг на друга....
    второе это то что точка без эджа

    как решение пользуйся колапсом, или же переходи на уровень полигонов и создавай полигон с помощью функции create, а затем уже велдь на здровье удачи.....:):):):):):):)::):):)
     
  4. AptTone

    AptTone Пользователь сайта

    С нами с:
    13.01.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    второе что может быть это то что нормали полигонов не согласованы (судя по изображению во "вмятине" нормали в другую сторону) вот и глючит.
    А вообще такое моделирование чревато пропусками полигонов, для начала согласуйте количество вершин на внутреннем и внешнем объекте, а потом быстренько можно через грани соединить "тонелем". Можно и полигоном create, удобно с включенной 3д привязкой, при этом вершины "обходить" по часовой стрелке. Удачи.
     
  5. Драпеи Проанаи

    Драпеи Проанаи Пользователь сайта

    С нами с:
    03.02.2009
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Перед тем как вэлдить надо сначала фузить
     
  6. Игорь Старостин

    Игорь Старостин Активный участник

    С нами с:
    02.01.2010
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    С помощью Cut соединяешь вершины, а потом или weld, или collapse ребра между ними
     
  7. Роман Биличенко

    Роман Биличенко Знаток

    С нами с:
    19.05.2009
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    77
    Активизируй подобъектный уровень элемент, выдели внутреннюю часть и нажми кнопочку flip. затем тебе будет лучше согласовать как уже говорилось ранее количество вершин внутреннего элемента и наружного. и велди на здоровье. А еще лучше будет уделить элемент внутри и первые ребра и вершины к нему, которые не правельные. смотри на рисунке.
     

    Вложения:

    • 1802302.jpg
      1802302.jpg
      Размер файла:
      595,2 КБ
      Просмотров:
      54
  8. Роман Биличенко

    Роман Биличенко Знаток

    С нами с:
    19.05.2009
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    77
    потом активируеш подобъект Border. выделяеш то что осталось! (извини за корявость )
     
  9. Роман Биличенко

    Роман Биличенко Знаток

    С нами с:
    19.05.2009
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    77
    вот на рисунке. выбираешь маштабирование нажимаешь shift и экструдируеш. Потом опять только уже не с моштабированием а с перемешением. А сгладить поможет чамфер. А вообще такой способ губителен если ты намерен сглаживать свою модель.
     

    Вложения:

    • 1802317.jpg
      1802317.jpg
      Размер файла:
      114,9 КБ
      Просмотров:
      47
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей